Скупой платит дважды: как самарцу год ремонтировали двигатель в авто

Портал ProГород проводит прием заявок от горожан по проблемам ЖКХ, благоустройством и прочим бытовым проблемам. Недавно в предложку прилетело сообщение от Александра (имя изменено):

«Можете написать про автосервис на ***, мне там год машину делали! Приехал туда, потому что загорелся чек движка на панели. Машина уже год, как слетела с гарантии, а парней с этих гаражей рекомендовал приятель. Они три месяца ковырялись в машине, типа не могли установить проблему. Как оказалось, просто тянули время, чтобы не показывать, что не разобрались в теме. Сколько я им уже денег отвез! Короче, сейчас заказали новый двигатель, жду, когда придет. Мало того, что я уже год без машины, а это очень дорого, так еще и не уйдешь от них, жалко тех денег, что уже отдал. Напишите про этих ***, чтобы другие не попались».

Так как представители гаражного сервиса общаться с нами отказались, мы пошли за комментариями в KIA Центр Самара за разъяснениями, где наш герой покупал свой KIA Cerato. Забегая вперед, скажу, что в конце статьи всех владельцев автомобилей KIA ждет промокод на скидку.

Что такое постгарантийное обслуживание?

Во-первых, во всех автосалонах есть такая опция, как постгарантийное обслуживание.

“Приобретать услугу постгарантийного обслуживания у официального дилера можно сразу же после окончания заводской гарантии. Условия и набор услуг по программе могут отличаться у разных автопроизводителей. Постгарантийка по условиям очень похожа на заводскую гарантию, но она может быть ограничена количеством лет или пробегом — подробности нужно уточнять у своего дилера” - сообщил нам Страхов Алексей Владимирович, директор сервисного центра KIA.

Мы провели в паблике Самара Онлайн небольшое расследование:

Более половины опрошенных предпочитают рисковать дорогостоящим автомобилем, с целью получить более дешевые услуги по его обслуживанию.

Плюсы и минусы постгарантийного обслуживания

Предлагаю начать с минуса. Он один, но существенный:

  • Цены на обслуживание.

Да, у неофициалов очень привлекательные цены, но качество почти всегда оставляет желать лучшего. Так что всегда есть риск впоследствии потратиться на исправление ошибок «гаражных» мастеров или вовсе остаться без колёс, как у нашего героя. Кто-то любит риск, а кто-то предпочитает просчитывать финансовые выгоды на долгосрок и тогда приходит к выводу, что иногда риск неуместен.

Услуга постгарантийного обслуживания даёт право ремонтироваться почти на тех же условиях, что и в период действия гарантии производителя.

По крайней мере, такова ситуация у KIA. А теперь о плюсах:

  • Даже если в момент поломки вы находитесь в другом городе, вам предоставят сервисное обслуживание в местном дилерском центре.
  • Обслуживание по такой программе обычно всегда включает устранение проблем с двигателем, тормозной системой, коробки переключения передач и электрооборудования, а также многих других. В зависимости от дилера могут присутствовать и другие опции.
  • Можно заключить договор постгарантийного обслуживания до окончания заводской гарантии, это сэкономит вам деньги. Чем раньше заключаете договор - тем дешевле.
  • Некоторые дилеры предоставляют клиентам возможность передавать договор новым владельцам при продаже авто. Бонус в виде бесплатной постгарантийки ускорит продажу вашей машины.

Ваша машина должна быть куплена в нашей стране у официального дилера. Обязательные условия договора на постгарантийное обслуживание — соблюдение правил эксплуатации машины и своевременное прохождение ТО — обеспечат вашему автомобилю полную защиту от преждевременного выхода из строя.

Мы продолжим разбираться с историей Александра, а пока KIA Центр Самара предоставляет всем владельцам автомобилей этой марки пройти постгарантийное обслуживание в дилерских центрах по адресам: г. Самара, Московское шоссе, 262а и г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22.

По промокоду ProGorod Вы получите скидку 15% – на все запасные части, 28% – на проведение всех работ и фиксированную стоимость в размере 400 рублей на работы по замене моторного масла. Все подробности узнавайте по телефонам 205-99-99 и 977-77-00.