За год чиновники не успели оснастить самарские остановки информационными табло

Еще в начале 2019-ого в дептрансе рассказали, что совместно с компанией «Ростелеком» планируется установить интерактивные табло более чем на 300 остановках, а обычные информационные таблички – на 1200 остановках. Закончить работы должны были к 1 октября, но не успели. В итоге у многих самарцев нет возможности узнать, по какому режиму работает общественный транспорт, кроме как через «гуглинг». К нам обратились наши читатели с просьбой разобраться в ситуации.

Я постоянно езжу на общественном транспорте. Зимой неудобно каждый раз доставать смартфон, чтобы узнать, какой троллейбус ходит через нужную мне остановку. Тем более, на морозе телефон вечно разряжается. А эти табло висят и не работают. Хочется знать, почему? – говорит житель Самары Виталий Багров.

В департаменте городского хозяйства сразу заявили, что установка табло – это компетенция дептранса. Однако по словам транспортников, ситуация оказалась куда более запутанной. Ведомства стали перенаправлять нашего корреспондента друг к другу с традиционным самарским шармом.

Изготовление и размещение табличек – компетенция МБУ «Самараинформресурс», который должен проинформировать о дате завершения работ по их размещению. Остановки не находятся в ведении департамента, – пояснили в департаменте транспорта.

В «Самараинформресурсе» рассказали, что их ответственность действительно распространяется на все остановки в Самаре кроме тех, что расположены на дорогах федерального значения – Московском шоссе и Ново-Садовой. По словам сотрудника ведомства, сейчас как раз идут работы по установке информационных табло на остановках. Правда закончить их ранее обещали еще осенью уходящего года.

Вряд ли компания по установке табло успеет завершиться до конца года. Тем более, что после установке нужно проводить диагностику. Даже во время ЧМ-2018 некоторые цифровые таблички постоянно сбоили.