Наверх
09:00, 14.02.2020

Краткосрочные инвестиции. Цели использования

Инвестиции по времени их действия можно разделить на три типа: краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Они различаются не только по сроку своего действия, но и по объемам вкладываемого капитала, возможным рискам и отдаче. Чаще всего в современном бизнесе применяются краткосрочные инвестиции, которые позволяют быстро реагировать на любые веяния рынка. К тому же и отдача от них довольно быстрая, что позволяет более точно ее просчитать. Но есть и свои недостатки. Например, довольно часто при краткосрочных инвестициях отдача от вложений бывает минимальной.

Краткосрочное инвестирование нацелено на получение быстрого эффекта – в течение 1 года. Если эффект от инвестиций не получен в течение этого срока, они обычно начинают считаться потерянными.

Обычно краткосрочные инвестиции носят внеплановый характер и вносятся при необходимости. Например, знакомые предложили в срочном порядке вложиться в их проект, на рынок выставили недвижимость по низкой стоимости, вложения в готовый бизнес и т.д. Но могут быть и исключения, когда краткосрочные инвестиции вносятся в соответствии с финансовым планом. В основном это относится к сфере маркетинга. Чтобы не прогореть на такого рода инвестировании, финансовый консультант Владимир Верещак советует провести детальный анализ своих возможностей и вероятных рисков. Часто в этом случае бизнесмены нанимают профессионала в сфере финансов, который, изучив реалии заказчика, составляет наиболее рациональный план инвестиования на текущем этапе и в перспективе, если это необходимо.

Наиболее выгодно применение краткосрочных инвестиций во время кризиса. Когда каждая копейка на счету, очень важно быстро получить доходность от любых своих вложений. Правда, здесь кроется и своеобразная опасность, которую можно назвать «инвестиционная игла». Очень часто, надеясь на получение скорой выгоды, инвестор вкладывает деньги в компанию, еще не получив отдачу от своих предыдущих инвестиций, надеясь, что это позволит ему преодолеть кризис. Бизнес, конечно, будет держаться на плаву, но это может происходить не за счет того, что инвестиции работают, а за счет вкладываемых денег, которые будут "проедаться".

Так что следует извлечь урок – инвестиции всегда вкладываются не для поддержания, а для развития. И если вы хоть где-то услышите лозунги, что требуются инвестиции для поддержания производства, знайте, все вложенные финансы будут попросту «проедаться».

Если инвестиции не заработали, то этому может быть только две причины – либо сами инвестиции были недостаточны, либо цель инвестирования была неправильной. В случае с краткосрочными инвестициями верным обычно оказывается второй вариант.

progorod

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Нет комментариев к данной публикации

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    !Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7(987)-156-00-63
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭ +79379980251
    +79277252268
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика