Интимные подробности самарских автобусов: что происходит перед рейсом

Подавляющее большинство самарских жителей каждый день ездит в общественном транспорте. За день через один автобус проходят тысячи пассажиров и, конечно, это сильно сказывается на чистоте в салоне. Поэтому самым популярным вопросом, который поступает на горячую линию главного самарского перевозчика ООО “Самара Авто Газ”, стал “Как часто моются автобусы?”.

Журналисты ПроГород обратились к ООО “Самара Авто Газ”, чтобы выяснить, как же на самом деле наводится порядок в салонах подвижного состава.

Как оказалось, водные процедуры у транспорта общественного пользования проходят каждый день. После рейса или рано утром машина заезжает на мойку и в следующий рейс автобус уже выходит полностью чистым. Процедуры начинаются с удаления пыли и сильно загрязненных участков щетками и мыльным раствором. Затем под сильным напором теплой воды полностью вымывается вся грязь. После мойщицы переходят в салон и промывают детально все содержимое: стены, окна, поручни, сиденья, лампы, потолки и все остальное, с чем соприкасаются пассажиры.

Также дополнительно для профилактики вирусных заболеваний, все места, которые взаимодействуют с пассажирами, поручни и кресла обрабатываются специальным обеззараживающим нехлорсодержащим составом. В завершение автобус проходит через большие вращающиеся щетки. Так же во время рейса кондуктор и водитель следят за чистотой - протирают сиденья, поручни, окна и кабины, чтобы каждый пассажир был доволен.

Сотрудники ООО “Самара Авто Газ” не просто так проявляют инициативу и стараются хорошо исполнять свои обязанности. Организация старается максимально мотивировать своих работников не только финансово, но и нематериальными способами. С заботой о сотрудниках постоянно проводятся различные увеселительные и мотивационные мероприятия, заряжающие главных представителей организации хорошим настроением, которое затем они передают своим пассажирам.

Среди таких мероприятий оздоровительные дни, спортивные выезды, церемонии награждения, психологические центры для эмоциональной разгрузки, различные развлекательные программы на общенародные праздники и многое другое. Сами сотрудники тоже не остаются в стороне и самостоятельно проводят определенные занятия, например, по йоге и тайскому боксу.

На прошедшей неделе в головном офисе ООО “Самара Авто Газ” был организован настоящий блинный день для “своих” в честь народного праздника Масленицы. Руководители и сами сотрудники накрыли стол с вкусными ароматными блинами, вареньем, пирогами и горячим чаем и вместе встретили этот светлый праздник весны. А перед этим в здании офиса все дружно провели генеральную уборку, чтобы встретить теплую погоду в полной чистоте. На следующий день кондуктора и водители вышли к пассажирам солнечные и счастливые, заряженные дарить улыбки и хорошее настроение.

Отметим, что на данный момент контакт между перевозчиком и пассажирами налажен очень хорошо. Все благодаря службе горячей линии, которая в ООО “Самара Авто Газ” появилась в декабре. Служба была запущена для более тесного взаимодействия с самарскими жителями. Эксперимент с горячей линией прошел очень удачно: теперь установлена прямая связь и решать сложившиеся проблемы или исполнять пожелания пассажиров стало намного проще и быстрее.

На горячую линию поступают не только жалобы. Все чаще стали звонить, чтобы выразить благодарность или просто похвалить кондуктора или водителя за хорошую работу. Это это еще одно доказательство пользы горячей линии - все вопросы стали решаться гораздо оперативнее, а недобросовестных работников практически не осталось из-за бдительности пассажиров. Недовольных самарцев все меньше, а это значит, что ООО “Самара Авто Газ” исполняет свою главную цель - радость и удовлетворение своих пассажиров!

Если у вас есть вопросы по качеству услуг ООО "Самара Авто Газ", звоните:
8 927 782 38 57
8 917 101 15 64