Наверх
14:40, 30.03.2020

Топ-10 компаний, которые преуспели во время кризиса

Своему успеху они обязаны рискованным решениям

Несмотря на то, что у многих людей слово «кризис» ассоциируется с крушением надежд, разрухой, паникой и закрытием многих предприятий. Однако некоторые компании наоборот, во время кризиса находят способ преумножить свой капитал.

Портал Basetop опубликовал рейтинг компаний, которые в своё время преуспели во время кризисной ситуации. Для некоторых из них именно кризис и стал толчком к процветанию.

Десятое место эксперты отдали компании FedEx, также известную как Federal Express. Эта компания во время кризиса 1973 года впервые внедрила идею доставки «от двери до двери». Благодаря этому компания стала одной из самых успешных логистических фирм в США и мире.

На девятом месте компания 3М или MMM. Нет, это не авантюрный проект из 90-х, а другая американская фирма, которая прославилась благодаря всего лишь одному изобретению. Скотч. И нет, это не тот самый скотч, который пришёл к нам из Шотландии, а канцелярский товар. В 1932 году он произвёл настоящий фурор в мировой экономике. Затем компания также запатентовала цветной копировальный аппарат, одноразовый респиратор и многое другое.

Немецкая компания Grundig поднялась после второй мировой войны производя радиоприемники. Однако в те времена в стране существовал налог на их производство, поэтому фирма вместо этого стала продавать конструкторы. Как оказалось, такой товар «зашёл» населению, что затем позволило Grundig стать крупнейшим в Европе поставщиков бытовой электроники.

Седьмое место по мнению экспертов заслужила онлайн-энциклопедия Wikipedia. В конце 90-х в Америке было создано просто огромное количество интернет-компаний, которые затем чуть ли не одновременно закрылись. Это явление получило название «пузырь доткомов». В это время и была создана Wikipedia, которая стала самым популярным онлайн-справочником в мире.

На шестое место аналитики поставили Burger King. В своё время она совершила настоящий подвиг — смогла потеснить гегемонию Макдональдса. Популярность BK приобрела после кризиса 1954 года за счёт уникальной рекламной кампании. Новая сеть фастфудов стала заниматься эксклюзивным подходом к клиентам, которые могли, например, выбирать ингредиенты для сэндвича. Такие мелочи и помогли компании вырваться в лидеры.

Простой, но эффективный стартап в 1929 году разработала компания American Tourister. В те время, когда миллионы жителей Америки в поисках работы колесили по всей стране, эта компания смогла понять, в чём люди сильно нуждаются. То есть в чемоданах.

Датская компания Lego прославилась после второй мировой войны. В начале создатели производили различные бытовые товары, например, гладильные доски, табуретки и так далее. Однако в 1949 году появились первые пластиковые защелкивающиеся кубики. Так компания и добилась популярности.

На третье место эксперты поставили фирму Pepsi, чей путь схож с Burger King. Во времена Великой депрессии компанию смогла сместить Кока-колу с пьедестала благодаря своей дешевизне. Напиток Пепси стоил вдвое меньше, чем у их главного конкурента, что и обеспечило ей популярность.

После того, как Великая депрессия дошла до Японии, там начались массовые увольнения. Однако в компании Matsushita Electric, которая сейчас известна как Panasonic, не стали увольнять своих сотрудников, а нашли им новую работу. Все работники занялись распродажей товаров, которые лежали на складе. Такая мера позволила компании сохранить весь персонал и выйти из кризиса почти без потерь.

Возглавила топ компаний, которые успешно пережили кризис, отечественная фирма. Компания Коркунов была создана в 1998 году, и смогла пробиться благодаря рискованному, но уникальному решению. Фирма стала продавать премиум-шоколад, но по невысоким ценам. Отсутствие конкуренции привело к тому, что компания стала контролировать более половины дорогого шоколадного рынка Росии.

Максим Рожко
Тэги: Мир
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин30 марта 2020, 14:48
А на улице то как *****************
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2020, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
А на улице то как *****************
Офуительно или ********* ты хотел сказать?
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2020, 15:12
Путинский ********** "Озеро", как обычно увеличил прибыль.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2020, 15:25
1 день...
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2020, 17:53
Предлагаю участие в прибыльном стартапе по производству Крафтового стекломоя, выдержаного в дубовых бочках не менее 1 года. Заинтересованным предлагается льготная франшиза.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru