К моменту выхода из самоизоляции самарцев ждут очереди в автосервисах

Коронавирус подкрался незаметно и большинство самарцев не успели подготовить свои машины к лету. Кто-то отстаивается на зимней резине, у кого-то масло превратилось во фритюрное, а кто-то устал слышать стук в ходовке. Прогнозируя гигантские очереди в автомастерских, мы решили спросить у экспертов, какие меры нужно принимать в первую очередь.

На наши вопросы согласился ответить специалист крупного сетевого сервисного центра "АвтоОкей" Александр.

Какие расходные части и элементы авто подлежат ежегодной замене?

Прокладки и фильтры

В-первую очередь, стоит уделить внимание состоянию мягких резиновых соединений и фильтров. В них набивается пыль и грязь, выводит их из строя, что может привести к дорогостоящему ремонту комплектующих.

Масло и жидкости

Часто люди думают, что масло нужно менять только после прохождения определенной дистанции, но это не так. Замена требуется даже в том случае, если всю зиму машина простояла в гараже. С течением времени оно теряет рабочие характеристики и окисляется, что приводит к повреждению резиновых технических изделий в механизмах. То же самое происходит с охлаждающей жидкостью - она вскипает, испаряется и ее состояние обязательно нужно проверять.

Кондиционер

К лету всегда проверяют кондиционер. Самое главное - не доверять это людям, которые обслуживают авто на улице. При аппаратной замене хладагента в сервисе все происходит с точными измерениями, в систему заливают 50 мл масла, нужных для нормального функционирования и смазки. Уличные "умельцы" редко этим занимаются. Потом к нам приезжают клиенты с нерабочим кондиционером, который годен только под полную замену.

Шины и ходовка

В профессиональных сервисах делают высокоточные замеры различных параметров, что не могут себе позволить гаражные мастерские. Зимой часто приходится ездить по пересеченной местности и после нее нужно обязательно проверить состояние шин и ходовой. Напоролись на кочку - вылезла небольшая грыжа, машину начало тянуть в сторону. Понять это достаточно трудно, а проблема будет усугубляться. При осмотре авто профессионал обязательно это заметит и исправит проблему.

Разные запчасти в зависимости от состояния авто

Повышенная влажность зимой и в период межсезонья несет угрозу для запчастей. Где-то вылетел пыльник или может подкрылки? Заметить самому это достаточно трудно, а влага, попавшая во внутренние механизмы и электронику, к примеру генератор, - рано или поздно выведет запчасти из строя. Люди не знают о мелких повреждениях и могут продолжить так ездить, пока не станет поздно. Специалист на подъемнике сразу увидит недостающие комплектующие и сообщит, что их нужно заменить.

После зимы обязательно нужно помыть моторный отсек от солей и реагентов, омывающей жидкости, которая туда попадает, провести профилактические работы. Также при смене резины нужно как следует промыть ее под напором и быстро высушить, и только потом убрать на хранение. В филиалах «АвтоОкей» для этих целей бесплатно предлагают специальные пакеты.

Рекомендуется также тщательно помыть корпус машины. За зиму на нем накапливается дорожный реагент и начинает разрушать лакокрасочное покрытие. Если за этим не следить, то скоро на корпусе появятся первые "рыжики" и эту проблему решить будет гораздо сложнее. Не стоит оттирать машину самому - особенно с использованием "народных средств". Заводская краска не боится большую часть растворителей, но при протирании могут появиться микроповреждения ее структуры, которые скоро приведут к образованию коррозии.

Почему «АвтоОкей»?

  • Оригинальные запчасти и гарантия до двух лет на них и работы
  • Звонок в любой филиал сервиса поможет решить проблему оперативно в любой точке города
  • Прикрепленный мастер для авто – как постоянный доктор
  • Много запчастей в наличии, возможна бронь по телефону
  • Скидки 10 процентов для постоянных клиентов
  • Акции и специальные предложения для постоянных клиентов
  • Специалисты сервиса всегда готовы помочь клиенту и пойти на встречу, даже в нештатной ситуации
  • На сайте «АвтоОкей» публикуются реальные отзывы клиентов – даже негативные
  • Большое внимание уделяется обратной связи - действует пост-обзвон
  • Все полностью официально. В сервисе ведут клиентскую базу и документооборот, обслуживание осуществляется как в дилерском центре. Клиента не просто ремонтируют, а ведут на постоянной основе, что позволяет повысить качество обслуживания
  • Много интересного и познавательного контент в социальных сетях (Вконтакте и Инстаграме)

Автомобильный сервис «АвтоОкей» уделяет внимание развитию работников - в сервисе действует собственная площадка по обучению персонала, проводятся стажировки и мастер классы. Работники не просто получают опыт, а повышают свою квалификацию в различных областях.

Звоните и записывайтесь на диагностику и подготовку автомобиля к лету! Пока все будут стоять в очередях, вы приедете в заранее назначенное время и спокойно получите нужные услуги.