Наверх
16:03, 08.04.2020

Путин проведёт совещание с губернатором Самарской области

Путин проведёт совещание с губернатором Самарской области
16+
Фото: yandex.ru
Перед этим Президент выступит с объёмным обращением к гражданам страны

Президент России Владимир Путин уже в ближайшие часы начнёт совещание с главами регионов. Среди них и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Речь, конечно же, пойдёт о коронавирусе.

Ожидается, что глава государства обсудит меры, которые вводятся местными властями для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

Заседание будет проходить в закрытом режиме, но по словам пресс-секретаря Президента Дмитрия Пескова, перед совещанием Путин выступит с обращением к гражданам страны.

- Будет большое вступительное слово президента в начале этого совещания. Совещание действительно рабочее. Поэтому мы исходим из того, что будет такое содержательное и объемное выступление президента в начале, - рассказал Песков.

Помимо губернаторов в совещании примут участие члены правительства и администрации президента. 

Семён Ракшин
Тэги: Самарцы, Азаров, Коронавирус
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин08 апреля 2020, 16:22
Состарился
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Состарился
Протух.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 16:26
Цену губернатору набивают,заголовок лизоблюдский.?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Гаражанин08 апреля 2020, 16:27
Надеюсь текст обращения - "я устал я мухожук"
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Может ещё что -то против Президента скажете ?
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Может ещё что -то против Президента скажете ?
Президент это которого народ выбирает. А который самсебя переназначает, это подругому называется.
Согласны с автором?
Мальвина08 апреля 2020, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
Президент это которого народ выбирает. А который самсебя переназначает, это подругому называется.
Вову не трож . Кто был лучше его ? Ваш Горбач или ханыга Ельцин
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Вову не трож . Кто был лучше его ? Ваш Горбач или ханыга Ельцин
Хоть кто лучше. Не один из тобой перечисленных 5 лет пенсии не крал.
Согласны с автором?
Мальвина08 апреля 2020, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Хоть кто лучше. Не один из тобой перечисленных 5 лет пенсии не крал.
А ты не задумывался , кто по 10 -15 лет , после пенсии все работают ? Из за этого
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
А ты не задумывался , кто по 10 -15 лет , после пенсии все работают ? Из за этого
Конечно, какая пенсия, когда предпенсионер может самостоятельно просрочку в пятерочкиных контейнерах копать?))) Надо чтоб , с этих просрочку он ещё и взносы в путинский ПФР взносы на виоланчельки с Сириями платил.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
Хоть кто лучше. Не один из тобой перечисленных 5 лет пенсии не крал.
Они начали этот бардак!
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Они начали этот бардак!
Это чтоже за бардак такой, который после 20 лет процветания и коленовставания под управлением суперлидера - стерха - подводника. 20 лет никак не проявлялся и на тебе растворил мои взносы в Пенсионном фонде ?))))
Согласны с автором?
ник08 апреля 2020, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, какая пенсия, когда предпенсионер может самостоятельно просрочку в пятерочкиных контейнерах копать?))) Надо чтоб , с этих просрочку он ещё и взносы в путинский ПФР взносы на виоланчельки с Сириями платил.
На Фиджи и в Гоа в песочке копаются!
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
Это чтоже за бардак такой, который после 20 лет процветания и коленовставания под управлением суперлидера - стерха - подводника. 20 лет никак не проявлялся и на тебе растворил мои взносы в Пенсионном фонде ?))))
Я его не оправдываю, за 20 лет действительно горы можно было свернуть, но начало было положено "меченым" и "ханыгой"
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
Я его не оправдываю, за 20 лет действительно горы можно было свернуть, но начало было положено "меченым" и "ханыгой"
Не при том , не при другом, такой жопы не было, как счас.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Не при том , не при другом, такой жопы не было, как счас.
Ну, ну... особенно при "ханыге". Забыл просто, или мал был в 90-е.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Ну, ну... особенно при "ханыге". Забыл просто, или мал был в 90-е.
Ага. Чем дольше Путин у власти - тем страшнее 90е ))).
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Ага. Чем дольше Путин у власти - тем страшнее 90е ))).
Повторю ещё раз, для непонятливых : я его не оправдываю, но в 90-е было реально тяжелее для многих категорий граждан. Я лично в 90-х жил лучше чем сейчас, но тем не менее...
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
Повторю ещё раз, для непонятливых : я его не оправдываю, но в 90-е было реально тяжелее для многих категорий граждан. Я лично в 90-х жил лучше чем сейчас, но тем не менее...
Хуже было только мусорам и военным. Остальным жилось и проще и лучше, и возможностей заработать было гораздо больше, и не было никаких "налогов за воздух" как счас. Так что не чеши. Я сам 73 г.р.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Хуже было только мусорам и военным. Остальным жилось и проще и лучше, и возможностей заработать было гораздо больше, и не было никаких "налогов за воздух" как счас. Так что не чеши. Я сам 73 г.р.
Ну я говорю, что молод был;-) Да налогов за воздух не было как щас, не спорю, но так же не было и пенсий с зарплатами месяцами, а жили в то время норм - барыги, бандюки и менты.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
Ну я говорю, что молод был;-) Да налогов за воздух не было как щас, не спорю, но так же не было и пенсий с зарплатами месяцами, а жили в то время норм - барыги, бандюки и менты.
Эт ты тем кому сейчас 17 можешь рассказывать сказки про ужасные 90е. А не мне. Я обычный работяга автослесарь в 90х купил первую машину и первую комнату в коммуналке ,чтоб не жить с родителями. А сейчас чё купишь? Вовочке на Винисуэлы не успеваем налогами *** Что не месяц то новый побор.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Эт ты тем кому сейчас 17 можешь рассказывать сказки про ужасные 90е. А не мне. Я обычный работяга автослесарь в 90х купил первую машину и первую комнату в коммуналке ,чтоб не жить с родителями. А сейчас чё купишь? Вовочке на Винисуэлы не успеваем налогами *** Что не месяц то новый побор.
Te6e в 90-м 17годков было, сам же сказал что 7З года выпуска:-D какой слесарь, машина, квартира? Ты обычный фуфлогон. Повторяю, я не поддерживаю Вову, и его политику, но в 90-х было тяжелее. Ты был молод, а как старикам тогда жилось и работягам?
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
Te6e в 90-м 17годков было, сам же сказал что 7З года выпуска:-D какой слесарь, машина, квартира? Ты обычный фуфлогон. Повторяю, я не поддерживаю Вову, и его политику, но в 90-х было тяжелее. Ты был молод, а как старикам тогда жилось и работягам?
Я в 90 уже пенсию получал и работал,жили нормально.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Te6e в 90-м 17годков было, сам же сказал что 7З года выпуска:-D какой слесарь, машина, квартира? Ты обычный фуфлогон. Повторяю, я не поддерживаю Вову, и его политику, но в 90-х было тяжелее. Ты был молод, а как старикам тогда жилось и работягам?
Дебилушка 90e не один год длились а 10 лет. В 90м 17 лет мне было , а в 99м 27 годков. Вас в СДМе считать не учили ?
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Я в 90 уже пенсию получал и работал,жили нормально.
В 90-е пенсию получал:-D, те сколько годков то сейчас долгожитель ты наш?
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
P. S. Я не топлю за власть нынешнюю, базар пошёл за 90-е, вот и поясняю как в них жилось. И не спорю, возможно что они нам, не дай бог конечно, раем покажутся. Но пока *** панику разводить.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Ага сказки рассказывай про зарплату на заводе червяками. Никто тебя на этом заводе , цепями не держал. Не нравились червяки шел бы работать в другое место. Работы было полно. Хош калымь, хош торгуй. Не лицензий не надо , не разрешений. А счас где твой завод ? Не выдержал путинского коленовставания?
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
ЗиМ.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Чё ЗиМ в 93м нае...лся? Ты хоть врал бы поквалифицированней " заводчанин" . *** раз при вовочке и помер. Хош в Википедии глянь. Завод имени Масленникова советское оборонное предприятие существовавшее в 1909 - 2006 годах.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Чё ЗиМ в 93м нае...лся? Ты хоть врал бы поквалифицированней " заводчанин" . *** раз при вовочке и помер. Хош в Википедии глянь. Завод имени Масленникова советское оборонное предприятие существовавшее в 1909 - 2006 годах.
Ладно, всё с тобой ясно ушёл я с него в 9З. И кирдык в то время уже наступал ему. В 98 рабочие ново-садовую перекрывали, наверное от хорошей жизни. Далее диалог вести не вижу смысла, слесарь:-)
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2020, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Ладно, всё с тобой ясно ушёл я с него в 9З. И кирдык в то время уже наступал ему. В 98 рабочие ново-садовую перекрывали, наверное от хорошей жизни. Далее диалог вести не вижу смысла, слесарь:-)
Конечно все ясно))) кирдык в 93 был))) а перекрывали в 98 . Долго терпели. А задушил завод пьяница Ельцын , в 2006м только не припомню, будучи на пенсии или уже после своей смерти? А путинский режим непричем естественно)))))
Согласны с автором?
Мальвина08 апреля 2020, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Не при том , не при другом, такой жопы не было, как счас.
Хуже была @опа
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru