«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует компаниям региона перейти на электронный документооборот

Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует своим клиентам – юридическим лицам – перейти на электронный документооборот. Для тех, кто организовал свою работу в удаленном режиме, выстраивание взаимодействия через онлайн-каналы позволит существенно повысить скорость и надежность обмена всей необходимой документацией.

На сегодняшний день по системе электронного документооборота «ЭнергосбыТ Плюс» работает с 2500 юридическими лицами Самарской области. Все они получают и акцептуют акты, счета, договоры и прочие документы в режиме онлайн.

Для перехода на актуальный формат работы достаточно зарегистрировать личный кабинет у любого оператора электронного документооборота. В качестве квалифицированного сертификата электронной подписи подойдет любой, в том числе, уже используемый для входа в личный кабинет вашей организации на портале ГИС ЖКХ. Получение и утверждение документов по ЭДО практически у всех операторов бесплатное. Подробности можно запросить у соответствующего оператора.

- У работы в режиме электронного документооборота множество преимуществ, которые сразу же становятся очевидными. Это и отсутствие затрат на печать, пересылку и получение документов, а также 100% гарантия доставки и быстрое получение документов. В период сложной эпидемиологической обстановки переход на удаленную работу себя максимально оправдывает», - отметил директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов.

Для того чтобы получать документы от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде, после регистрации личного кабинета необходимо направить в адрес ресурсоснабжающей организации заявление в произвольной форме с указанием наименования компании, номеров договором и используемого оператора ЭДО.