Наверх
20:45, 15.04.2020

Жителей Самарской области ожидают скачки цен на продукты

Жителей Самарской области ожидают скачки цен на продукты
16+
Фото: Ведомости
Всему виной коронавирус

Жителей Самарской области ожидает взлет цен на продукты, которые поставляются из других стран. Всему виной коронавирус. Из-за угрозы распространения COVID-19 Россия закрыла границы, а это значит, что могут возникнуть проблемы с поставкой продуктов. Подорожание коснется фруктов и овощей, которые транспортируются из Узбекистана, Азербайджана и Турции, пишет КТВ-ЛУЧ.

Первыми подорожали лимоны. Общественники проводили мониторинг цен на оптовых базах и ранках. Выяснилось, что продавцы изрядно завышают цены на популярные среди населения продукты. Ценник на лимон варьировался от 300 до 600 рублей за килограмм. Помимо этого ожидается рост цен на картофель.

Как пояснила директор одного из специализированных магазинов Сызрани, коронавирус спровоцировал закрытие многих организаций по всему миру. Чтобы как-то выживать в непростой период и получать прибыль, многие предприятия смогут функционировать за счет повышения цен на продукты.

Однако есть и хорошие новости. Скачок цен не коснется томатов и огурцов. Например, в некоторых магазинах Сызрани эти овощи подешевели до 90 рублей за килограмм.

 

Егор Осколков

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 апреля 2020, 20:53
Интересно, можно ли лимоны и картофель делать из пальмового масла?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 20:56
С - стабильность.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, можно ли лимоны и картофель делать из пальмового масла?
Легко. Я из него даже жидкие валяшки для 67го делаю.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 21:15
К земле гнёт кризис, к земле.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 21:22
Даа, 90-е, наверно, нам скоро покажутся просто мелкими неприятностями!
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 21:49
Опять печенеги одолевают !
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 21:53
Раися встала с колен ))).
Согласны с автором?
задолбали со своим фильтром15 апреля 2020, 22:08
Всему виной коронавирус(С)
А может всему виной жульё у власти?
У нас то дефолт,то кризис,то санкции,то вирус,...Не понос,так золотуха!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Даа, 90-е, наверно, нам скоро покажутся просто мелкими неприятностями!
Ну... естественный отбор, кто выжил в 90-е - выживут и сейчас. Не надо падать духом, господа-товарищи, и всё будет хорошо. Меньше смотрите новости, сейчас по Матч тв повторяют футбол за прошлые годы,не паникуйте!!
Согласны с автором?
задолбали со своим фильтром15 апреля 2020, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
Ну... естественный отбор, кто выжил в 90-е - выживут и сейчас. Не надо падать духом, господа-товарищи, и всё будет хорошо. Меньше смотрите новости, сейчас по Матч тв повторяют футбол за прошлые годы,не паникуйте!!
Не факт!Динозавры вон тоже миллионы лет выживали,а потом взяли и вымерли!
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 22:17
В ответ на комментарий пользователя
Не факт!Динозавры вон тоже миллионы лет выживали,а потом взяли и вымерли!
:-Dну так у нас то просто огромный запас времени, человечество супротив динозавров *** на младенческом уровне. А так то - ничто не вечно
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
Не факт!Динозавры вон тоже миллионы лет выживали,а потом взяли и вымерли!
*н а х о д и т с я
Согласны с автором?
задолбали со своим фильтром15 апреля 2020, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
*н а х о д и т с я
Ну человечество в целом конечно выживет,а вот по поводу путинской росиси у меня большие сомнения!
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Ну человечество в целом конечно выживет,а вот по поводу путинской росиси у меня большие сомнения!
Что Вам мешает уехать в Европу, США или Китай, ежели Вы полагаете что там лучше? "Родина там где жопа в тепле" (брат - 2).Полагаете там теплее? Не думаю
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
Что Вам мешает уехать в Европу, США или Китай, ежели Вы полагаете что там лучше? "Родина там где жопа в тепле" (брат - 2).Полагаете там теплее? Не думаю
какая европа и сша .что ты чур тебя чур , только уркаина :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
Что Вам мешает уехать в Европу, США или Китай, ежели Вы полагаете что там лучше? "Родина там где жопа в тепле" (брат - 2).Полагаете там теплее? Не думаю
великая скакуа новая свинея.они выкопали море они придумали солнце они из космической пыли сваяли землю.:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 22:53
В ответ на комментарий пользователя
Что Вам мешает уехать в Европу, США или Китай, ежели Вы полагаете что там лучше? "Родина там где жопа в тепле" (брат - 2).Полагаете там теплее? Не думаю
СДМ мне будет ещё рассказывать, что тысяча баксов для поддержки гражданам США, ничуть не " теплее" , путинского нуля для поддержки граждан РФ , во время короновирусной пандемии.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 22:55
В ответ на комментарий пользователя
какая европа и сша .что ты чур тебя чур , только уркаина :-D
Вы такой-же долб..б как и тот кому я ответил:-(
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
СДМ мне будет ещё рассказывать, что тысяча баксов для поддержки гражданам США, ничуть не " теплее" , путинского нуля для поддержки граждан РФ , во время короновирусной пандемии.
Я хз, кто такой СДМ, а Вы жили в США? Уточню: именно были гражданином США и жили по законам этой страны, а не ***** тур. или гостевой визе?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
Ну человечество в целом конечно выживет,а вот по поводу путинской росиси у меня большие сомнения!
Ну да, да!:-D Хорошая выживаемость!
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
Я хз, кто такой СДМ, а Вы жили в США? Уточню: именно были гражданином США и жили по законам этой страны, а не ***** тур. или гостевой визе?
Отвечу. Не жил. Доводилось бывать туристом в далёком 2005. И знакомых которым повезло перебраться в США на ПМЖ имею. Так вот перебравшихся в США из РФ лично знаю предостаточно. А переехавших в РФ из США не встречал. Судя по тому, что таких нет в природе. А человек всегда ищет где лучше.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:20
В ответ на комментарий пользователя
Отвечу. Не жил. Доводилось бывать туристом в далёком 2005. И знакомых которым повезло перебраться в США на ПМЖ имею. Так вот перебравшихся в США из РФ лично знаю предостаточно. А переехавших в РФ из США не встречал. Судя по тому, что таких нет в природе. А человек всегда ищет где лучше.
Соглашусь с Вами в том, что туда уезжают лучшие и действительно они там живут достойно, но простой люд там живёт не лучше нашего, поверь. Удручает то, что наше гос-во не может обеспечить достойную жизнь профессионалам своего дела:врачам, учёным и т. д., а простому люду там не лучше (а может и xyже),
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, да!:-D Хорошая выживаемость!
Даже учитывая последние данные по смертности , включая летальные исходы при короновирусной инфекуии., сравни среднюю продолжительность жизни в РФ и в США.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
Соглашусь с Вами в том, что туда уезжают лучшие и действительно они там живут достойно, но простой люд там живёт не лучше нашего, поверь. Удручает то, что наше гос-во не может обеспечить достойную жизнь профессионалам своего дела:врачам, учёным и т. д., а простому люду там не лучше (а может и xyже),
Простые люди говоришь живут не лучше? Сравни путинский МРОТ 11 тысяч рублей в месяц и минимальную оплату труда в штате Нью Йорк 15 долларов в час.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Даже учитывая последние данные по смертности , включая летальные исходы при короновирусной инфекуии., сравни среднюю продолжительность жизни в РФ и в США.
Средняя продолжительность жизни зависит не от страны, а от образа жизни!
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Соглашусь с Вами в том, что туда уезжают лучшие и действительно они там живут достойно, но простой люд там живёт не лучше нашего, поверь. Удручает то, что наше гос-во не может обеспечить достойную жизнь профессионалам своего дела:врачам, учёным и т. д., а простому люду там не лучше (а может и xyже),
И ещё повторюсь про то, что простой люд живёт не лучше сравни что больше , тысяча долларов или ноль ?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:30
В ответ на комментарий пользователя
Средняя продолжительность жизни зависит не от страны, а от образа жизни!
А образ жизни от дохода разве не зависит ? А от уровня и доступности медицины? К примеру кто живёт дольше, тот кто может позволить себе качественные продукты или тот кто вынужден работать за путинский антисанкционный эрзац из пальмового масла?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:33
В ответ на комментарий пользователя
Простые люди говоришь живут не лучше? Сравни путинский МРОТ 11 тысяч рублей в месяц и минимальную оплату труда в штате Нью Йорк 15 долларов в час.
Ф-у-хх, про мед.страховку что-нибудь знаешь в США? Да нашу медицину практически развалили, но даже её осколки лучше передовой пендосовской(там ваще всё за $, если нет **** а она тоже "космос" стОит) я нисколько не оправдываю "солнцеликого", но и там не лучше
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:34
* с **** в к и
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
Ф-у-хх, про мед.страховку что-нибудь знаешь в США? Да нашу медицину практически развалили, но даже её осколки лучше передовой пендосовской(там ваще всё за $, если нет **** а она тоже "космос" стОит) я нисколько не оправдываю "солнцеликого", но и там не лучше
О как ? ))) Читать умеешь ,и Гугл у тебя есть. Погляди за все штаты не скажу. А вот в штате Нью Йорк несовершеннолетние и малоимущие получают медстраховку бесплатно. От слова совсем.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
А образ жизни от дохода разве не зависит ? А от уровня и доступности медицины? К примеру кто живёт дольше, тот кто может позволить себе качественные продукты или тот кто вынужден работать за путинский антисанкционный эрзац из пальмового масла?
В Америке качественные продукты? :-D:-D Да, они есть, но стоят они ***** И основная масса населения хавает такой-же эрзац! И по поводу продолжительности жизни тоже есть вопросы
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
О как ? ))) Читать умеешь ,и Гугл у тебя есть. Погляди за все штаты не скажу. А вот в штате Нью Йорк несовершеннолетние и малоимущие получают медстраховку бесплатно. От слова совсем.
Ну переезжайте туда на ПМЖ, что мешает-недостаток ума, подозреваю?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Ну переезжайте туда на ПМЖ, что мешает-недостаток ума, подозреваю?
Существует ряд проблем личного характера непреодолимой силы, а то бы с радостью .Даже в качестве нелегала.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:49
В ответ на комментарий пользователя
А образ жизни от дохода разве не зависит ? А от уровня и доступности медицины? К примеру кто живёт дольше, тот кто может позволить себе качественные продукты или тот кто вынужден работать за путинский антисанкционный эрзац из пальмового масла?
В советское время уровень медицины и ее доступность были одними из лучших в мире, пальмовым маслом тогда и *** продукты были реально качественные, но продолжительность жизни была все равно ниже. Почему? Образ жизни!
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:54
В ответ на комментарий пользователя
В советское время уровень медицины и ее доступность были одними из лучших в мире, пальмовым маслом тогда и *** продукты были реально качественные, но продолжительность жизни была все равно ниже. Почему? Образ жизни!
Смотря с чем сравнивать СССР с США той поры или с путинской РФ. Надеюсь что разницу условий объяснять не нужно?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Существует ряд проблем личного характера непреодолимой силы, а то бы с радостью .Даже в качестве нелегала.
Это элементарная отмазка с Вашей стороны, основную проблему я озвучил ранее(непрофессионализм и недостаток ума), которые в нашей стране, к сожалению, не востребованы
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2020, 23:59
В ответ на комментарий пользователя
Это элементарная отмазка с Вашей стороны, основную проблему я озвучил ранее(непрофессионализм и недостаток ума), которые в нашей стране, к сожалению, не востребованы
Причем здесь профессионализм ? Работать грузчиком на мувинге, с гарантированной оплатой 15 долларов в час минимум, профессионализма много не нужно. Мои затруднения лежат в другой плоскости.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2020, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
Причем здесь профессионализм ? Работать грузчиком на мувинге, с гарантированной оплатой 15 долларов в час минимум, профессионализма много не нужно. Мои затруднения лежат в другой плоскости.
15×8×З0=? и это без выходных. Это предел Ваших мечтаний о счастливой жизни :-D? Узнайте, сколько там стоит мед.страховка,а без неё вы бесплатно даже насморк там не вылечите
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2020, 00:11
В ответ на комментарий пользователя
15×8×З0=? и это без выходных. Это предел Ваших мечтаний о счастливой жизни :-D? Узнайте, сколько там стоит мед.страховка,а без неё вы бесплатно даже насморк там не вылечите
Повторюсь , для малоимущих , чей доход составляет ниже 12 140 долларов в год , в штате Нью Йорк медстраховка бесплатна .
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2020, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
Причем здесь профессионализм ? Работать грузчиком на мувинге, с гарантированной оплатой 15 долларов в час минимум, профессионализма много не нужно. Мои затруднения лежат в другой плоскости.
Вы мне Шуру Балаганова напоминаете:-D(надеюсь Вам известен этот персонаж)
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2020, 00:17
В ответ на комментарий пользователя
Вы мне Шуру Балаганова напоминаете:-D(надеюсь Вам известен этот персонаж)
Я бесконечно рад, за ваши бескрайние перспективы и амбиции , в такой стране бескрайних возможностей для простых людей, как путинская РФ с ее минимальной оплатой труда равной 150 долларов в месяц)
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2020, 00:18
В ответ на комментарий пользователя
Повторюсь , для малоимущих , чей доход составляет ниже 12 140 долларов в год , в штате Нью Йорк медстраховка бесплатна .
С математикой проблемы? 12140 в год - это1000 $ в месяц. А грузчик по Вашему же расчёту - практически олигарх, и для него она не бесплатна! Короче, Шура, сколько Вам надо для щастя? :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2020, 00:24
В ответ на комментарий пользователя
С математикой проблемы? 12140 в год - это1000 $ в месяц. А грузчик по Вашему же расчёту - практически олигарх, и для него она не бесплатна! Короче, Шура, сколько Вам надо для щастя? :-D
Вам уже и проблемы мои интересны стали)))) какие боты в СДМе участливые))))
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2020, 00:26
В ответ на комментарий пользователя
Я бесконечно рад, за ваши бескрайние перспективы и амбиции , в такой стране бескрайних возможностей для простых людей, как путинская РФ с ее минимальной оплатой труда равной 150 долларов в месяц)
Да нет у меня не перспектив и амбиций по поводу Пу, всё познаётся в сравнении, но Вы почему то *** сравнить практически. Да хреново у нас, не спорю, но и там не лучше
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2020, 00:30
В ответ на комментарий пользователя
Вам уже и проблемы мои интересны стали)))) какие боты в СДМе участливые))))
Уже писАл, хз кто такой СДМ:-D? Объясните, уважьте уж недалёкого:-D
Согласны с автором?
Главврач16 апреля 2020, 00:31
Санитар Дмитрий Михайлович B-|
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2020, 00:33
В ответ на комментарий пользователя
Да нет у меня не перспектив и амбиций по поводу Пу, всё познаётся в сравнении, но Вы почему то *** сравнить практически. Да хреново у нас, не спорю, но и там не лучше
А чешешь , что у меня с математикой *** Сам считать умеешь , что лучше тысяча баксов или ноль?
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2020, 00:36
В ответ на комментарий пользователя
А чешешь , что у меня с математикой *** Сам считать умеешь , что лучше тысяча баксов или ноль?
Лучше 1000$,так что ступайте, Вы Шура, в Америгу! :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2020, 00:40
В ответ на комментарий пользователя
Лучше 1000$,так что ступайте, Вы Шура, в Америгу! :-D
P. S. а я пошёл спать, и недоставайте меня больше своими глупыми умозаключениями, а то уменя от них понос случается:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2020, 00:40
В ответ на комментарий пользователя
Повторюсь , для малоимущих , чей доход составляет ниже 12 140 долларов в год , в штате Нью Йорк медстраховка бесплатна .
А *** рассказать, что включает эта бесплатная **** Ты здесь людям мозги не пудри, "знаток" Америки!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2020, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Соглашусь с Вами в том, что туда уезжают лучшие и действительно они там живут достойно, но простой люд там живёт не лучше нашего, поверь. Удручает то, что наше гос-во не может обеспечить достойную жизнь профессионалам своего дела:врачам, учёным и т. д., а простому люду там не лучше (а может и xyже),
Котельников вам в пример.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика