Самарцы стали в 5 раз чаще пользоваться онлайн-сервисами «ЭнергосбыТ Плюс»

После введения режима самоизоляции количество обращений жителей Самары через онлайн-каналы компании «ЭнергосбТ Плюс» увеличилось в 5 раз. Об этом сегодня, 23 апреля, сообщает пресс-служба.

Как сообщили в организации, до введения особого режима количество онлайн-обращений составляло около 100 в день. В апреле же эта цифра увеличилась до 500 в день. Основную часть обращений жителей всегда можно было решать дистанционно, поэтому онлайн-сервисы стали более востребованными.

Увеличение числа обращение потребовало и перестроить работу коллектива компании. В частности, в апреле в 2,5 раз выросло число сотрудников, которые занимаются обработкой обращений от жителей Самарской области.

Таким образом, общение в удалённом режиме помогает следить за безопасностью и здоровьем клиентов. В частности, показания приборов учёта горячего водоснабжения можно в личном кабинете буквально за несколько минут, напоминает директор самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Кругляков.