Высокоэкологичное судовое топливо теперь производится и на Сызранском НПЗ

В связи с возрастающими требованиями к экологичности «Роснефть» совершенствует собственную линейку нефтепродуктов. Так, в ассортименте Сызранского НПЗ (дочернее общество компании) появилось высокоэкологичное судовое топливо RMLS 40.

Его характеризует низкое – не более 0,5% - содержание серы, что укладывается в рамки требований Международной морской организации и Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Установленные ограничения направлены на сохранение акваторий - при бункеровке таким топливом воздействие на окружающую среду минимально.

С целью снижения воздействия на экологию и выпуска современных экологичных видов топлив НК «Роснефть» инициировала и реализует на своих производственных мощностях ряд масштабных проектов. На Сызранском НПЗ в разной степени готовности находится несколько комплексов. Их пуск позволит предприятию оптимизировать процессы и увеличить выпуск светлых нефтепродуктов.

Технология производства экологичных судовых топлив разработана корпоративным научно-проектным комплексом «Роснефти».

В первом квартале 2020 года для иностранных и отечественных судовладельцев «Роснефть» реализовала более 112 тысяч тонн RMLS 40 вид Э II. Высокий спрос свидетельствует о качестве нового топлива. Оно поставляется на Дальний Восток, в Арктический и Балтийский регионы, а также в морские порты Черного моря.

Помимо RMLS 40 вид Э II на перерабатывающих мощностях «Роснефти» организован выпуск широкого ассортимента судовых топлив в соответствии с российскими и зарубежными стандартами — судовые топлива с серой до 0,5% для глобального рынка судоходства и 0,1% — в зонах особого контроля за выбросами серы с судов (SECА).