Звонки в поликлиники и МФЦ обнулили телефонные счета самарцев

В социальных сетях жители Самарской области обратили внимание на проблему предварительной записи к врачам. Из-за введённых ограничений у пациентов не осталось возможности прийти и записаться лично.

Из-за этого увеличились и утренние очереди к операторам. В частности, на это обратили внимание жители Сызрани, которые не смогли дождаться ответа оператора, так как закончились деньги на счету телефона.

- Надо было вызвать врача на дом, с утра начала звонить по новым номерам регистратуры поликлиники №1 на Советской. Я была 17 в очереди, прождала почти 30 минут, мой баланс опустился ниже нуля и меня отключилось. Пополнив счёт, заново начала звонить и я была уже 21 в очереди, - поделилась анонимная жительница Сызрани.

Другие горожане также пожаловались на похожую проблему. Причём самые большие сложности с вызовом врача, по словам жителей, возникают в выходные.

- Заболел ребёнок в субботу. 2 часа звонила без перерыва, никто не берет. Дозвонилась до поликлиники №2 до взрослой, объяснила ситуацию. Говорят не к нам, звоните в детскую. Звоню... Тишина. Пошла сама туда. Пришла, а мне говорят телефон не работает, - рассказала Елена К.

- И ещё любопытный момент, в детскую поликлинику не дозвонишься. А когда в очереди стоишь в регистратуру – телефон их хоть бы звякнул, - поделился наблюдением Сергей Д.

Схожую проблему жители отмечают и при использовании других сервисов.

- Вторую неделю трачу немало денег, чтобы дозвониться до МФЦ. Либо вообще дозвона нет, либо ожидание по 40 минут, - рассказала Дарина Ч.

Печальную точку в споре подвёл Илья М.

- В наше время выживают те, у кого тарифы безлимитные, - иронично подметил Илья М.