Наверх
18:39, 30.06.2020

5 лайфхаков, о которых никогда не расскажут проводники в поезде

5 лайфхаков, о которых никогда не расскажут проводники в поезде
16+
Фото: dnpr.com.ua
РЖД оставил нам, пассажирам, несколько примочек, о которых никогда не расскажут проводники поезда

Пандемия вдруг нежданно-негаданно подходит к концу, а посему уже в самое ближайшее время большинство путешественников отправится в дорогу. А те, кто отправляются в дорогу на поезде, зачастую не догадываются о своих правах и сервисе, который РЖД предоставляет своим клиентам. Собственно, проводники вагонов не всегда считают нужным и обоснованным рассказать пассажиру об услугах, которые предоставляются если не бесплатно, то по крайней мере с самой минимальной доплатой. Так на что же могут рассчитывать пассажиры, купившие даже самые недорогие билеты?

1. Отправиться в путь раньше.
Да-да, Вы не ослышались. Вы можете отправиться в путь раньше назначенного времени, если считаете, что не успеваете в место назначения. У пассажиров имеется право уехать на аналогичном составе, который уходит в более раннее время. Условиями выполнения такой услуги являются купленный билет на поезд и наличие свободных мест в составе, выезжающем раньше.

2. Использовать уборную на станциях следования.
Вопрос особенно актуальный, если удобства в вагоне поезда Вас не слишком-то и устраивают, или же они закрыты по санитарным причинам. При предъявлении билета на состав, проезжающий через станцию, на которой совершена остановка, Вас обязаны пустить в туалет вокзала совершенно бесплатно. Поэтому выбрасывать билет не стоит. Даже если он электронный.

3. Воспользоваться посудой и медикаментами.
Чашку и ложку пассажиру обязаны предоставить и без приобретения кофе или чая. Проводник, помимо этого, должен по просьбе дать пассажиру базовые медикаменты в случае недомогания. А ещё, можно попросить набор для шитья или даже настольные игры — если вдруг станет скучно в пути.

4. Задержаться в пути по состоянию здоровья.
Если вдруг так случилось, что пассажиру стало плохо, или же он получил травму, которая требует остановки на промежуточной станции, билет на поезд ни в коем случае не сгорит. Им можно будет воспользоваться после улучшения состояния. Но условием предоставления такого сервиса является информирование администрации станции об инциденте, а также получение медицинской справки по факту выздоровления для оформления нового билета.

5. Обменять билет в случае опоздания.
Если так сложилось, что Вы опоздали ко времени отправления состава — переживать не стоит. В РЖД предусмотрели правило, что в течение суток после отправления поезда пассажир может приобрести новый билет при условии, что в следующем составе будут свободные места и при оплате стоимости плацкарта.

Помимо этого, у РЖД есть ещё несколько интересных сервисов, которыми можно воспользоваться:

  • При покупке билета в кассе вокзала пассажир может выбрать наиболее комфортное место;
  • Если в поезде имеются невыкупленные места, то можно изменить класс обслуживания — но только при доплате стоимости плацкарта;
  • Не приобретать постельное бельё и использовать собственное — можно, но в этом случае по санитарным нормам нельзя пользоваться подушкой и матрасом;
  • Заряжать мобильные устройства, в том числе в купе проводника можно совершенно бесплатно;
  • В фирменных составах можно получить минимальный гигиенический набор: зубную щетку и пасту, мыло, влажные салфетки;
  • Попросить специальный ремень, оберегающий от падения с верхней полки.

В общем, что можно сказать: ни в коем случае не стесняйтесь использовать свои права и настаивать на их выполнении. В случае, если Вам вышеперечисленные услуги предоставлять отказываются, Вы имеете полное право обратиться к начальнику поезда или администрации железнодорожной станции. 

Семён Ракшин
Тэги: ЖД вокзал Самара, Самарцы, Туризм
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Дымок30 июня 2020, 19:08
6. На случай, если вдруг после пятой станет скучно, взять с собой лом.=-D
Согласны с автором?
Дымок30 июня 2020, 19:09
*а сканворды забыл дома
Согласны с автором?
Горожанин30 июня 2020, 19:31
В поезде повар вор
Согласны с автором?
Горожанин30 июня 2020, 19:39
А что можно потребовать от кондуктора 67?
Согласны с автором?
Агу30 июня 2020, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
А что можно потребовать от кондуктора 67?
Может прикрыть тебя, пока ты гадишь
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин30 июня 2020, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
А что можно потребовать от кондуктора 67?
Бокальчик стекломоя:-)
Согласны с автором?
Женечка рибак в комотозе01 июля 2020, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
А что можно потребовать от кондуктора 67?
Ракушку для ануса.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru