Наверх
14:36, 05.07.2020

Самарцы монетизируют бизнес, переходя в Интернет

Самарцы монетизируют бизнес, переходя в Интернет
16+
Достаточно лишь создать своей первый сайт

В современном мире невозможно обойтись без телефона, пластиковой карты и компьютера. Те, кому это удается, скорее всего старше 70 лет, живут в небольшой деревне и не имеют собственного бизнеса. Хотя все чаще среди старшего поколения появляются люди, понимающие что такое интернет и как им пользоваться.

Почти каждая компания на современном рынке имеет свой собственный сайт, социальные сети и всевозможные способы связи с потенциальным потребителем. Владельцы малого бизнеса, а иногда и самозанятые, занимаясь собственным делам прибегают к тому, чтобы воспользоваться услугой создание-сайта.net.

Почему это выгодно?

На рынке больше миллиона компаний, которые успешно зарекомендовали себя среди потребителей. Каждая крупная фирма знает чем она отличается от своих конкурентов и понимает, как привлечь клиента на свою сторону. Не обязательно иметь большую компанию, чтобы позволить себе иметь сайт, сейчас только так потребитель может отличать услуги одной компании, от услуг другой в той же сфере. Главное, чтобы у вас было название, логотип и сайт с полной информацией о товарах и услугах - это залог узнаваемости на рынке.

Как это работает?

Создать сайт можно самостоятельно, но лучше обратиться к профессионалам на создание-сайта.net. Компания проведет маркетинговый анализ рынка, выявит прямых конкурентов и их преимущества. Затем будет спроектировано техническое задание и разработан дизайн сайта. На каждом этапе вы будете получать материалы на согласование и сможете внести правки. После утверждения дизайна и материалов сайт отправляется на верстку, а затем ваш проект продолжают курировать специалисты.

Какой сайт создать?

Чтобы определиться, какой именно сайт вам нужен, чтобы монетизировать свой бизнес? Давайте разберемся с основными видами.

  1. Лендинг Пэйдж - это одностраничный сайт, который содержит всю необходимую информацию о товаре или услуге. Главная задача такого сайта спровоцировать потребителя совершить конкретное действие, например зарегистрироваться, оставить контактные данные для звонка или сделать заказ;
  2. Корпоративный сайт - большой сайт компании, который содержит множество страниц. Например, главная, услуги, прайс, контакты, сотрудники, акции и др. Такой сайт обычно делают крупные компании, давно устоявшиеся на рынке, которым есть что рассказать о себе и своем продукте;
  3. Интернет-магазин - сайт нацеленный на продажу товара или услуги. Основная информация на таких сайтах это товары для продажи, с фотографиями, стоимостью и полным описанием товара.

Во время создания сайта важно наполнить его качественным контентом, ведь невозможно продать товар не показав его, если это не услуга. От изображения продукта зависит очень многое. Потребитель первым делом смотрит на внешний вид и лишь затем оценивает характеристики. Если на вашем сайте будут темные фотографии плохого качества, то увеличить продажи вряд ли получится. Старайтесь делать несколько фотографии в освещенном месте с одинакового ракурса для каждого товара. Не бойтесь подробно расписывать товар, ведь потребитель на той стороне экрана не может пощупать или увидеть товар в живую, только с помощью вашего сайта.

Чтобы решить какой сайт создавать, нужно отталкиваться от сферы вашего бизнеса, услуг и товаров, которые вы предоставляете, а также от бюджета. Хорошей практикой считается анализ конкурентов и их сайтов.
 

Владислав Соколов

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Нет комментариев к данной публикации

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    !Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭ +79270080877
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика