Убили, а потом уехали пить водку: в Самаре продолжают слушать дело об убийстве младенца

В ноябре 2019 года родилась девочка. Родилась, к сожалению, инвалидом: больные глазки, отклонения в развитии мозга, заячья губа. Но прожить ей было суждено только несколько месяцев: потом она погибла от рук своих же родителей. Вину на себя взял отец: он показал следователям, как укачивал малышку, потом уронил её, а потом ударил по голове утюгом — чтобы та не плакала. Но где же всё это время была мать? Почему та даже не попыталась спасти своего ребёнка? Почему она захотела скрыть преступление? На эти вопросы она отвечала сегодня на заседании в Самарском областном суде.

С виду Наталья — обычная, скромная девушка, лет за 40. Но за этой «обыкновенностью» скрываются страшные тайны: именно она в тот злополучный февральский вечер приняла решение не вызывать медиков покалеченному ребенку, не говорить о смерти дочери, а своего сожителя она попросила выбросить тело девочки в целлофановом мешке на свалку.

Вспомнить, как это было, на суде женщина отказалась.

- Я согласна с обвинением, говорить ничего не буду. Мне слишком тяжело, часто болит сердце. Я согласна со всем, что говорила прежде, - рассказала Наталья в суде.

Наталья рассказала также и о том, что жили они с Владимиром хорошо. До рождения дочки. А после тот начал ревновать мать к ребенку, бросил работать, пропивал все деньги, которые мать получала в качестве пособий. А если ребенок начинал плакать — тот бил её.

В тот ужасный вечер, 7 февраля, Владимир отправил Наталью в магазин за спиртным. Та купила водку и пиво, которые мужчина выпил. В ночь с 7 на 8 число женщина была на кухне, готовила кашу дочке, а в это время Владимир играл с ребенком.

- Я услышала плач, вышла из кухни. У него дочь была на руках, он сказал, что ударил её утюгом по голове и сказал, что наверное, нужно вызвать «скорую», - такие показания Натальи огласили на суде. - Я испугалась, и сказала, что не нужно. Думала покормить её, чтобы она успокоилась и перестала плакать. Ушла на кухню, а через 10 минут, когда вернулась — девочка уже была бледной и не дышала.

Изверги испугались ответственности за смерть родного ребёнка, и на первой же электричке удрали прочь.

- Они приехали в половине 8, вдвоем, пьяные. Сказали, что за молоком для дочки, а её саму оставили соседке, - рассказала сестра Владимира, живущая в Обшаровке. - Мне странным показалось это всё, отродясь никакой тёти Нади не было у них.

Женщина решила позвонить своим сестре и брату за советом, и те решили, что дело явно нечистое. Тем более, что ранее Владимир за молоком приезжал один.

Пока родственники думали, что делать с неожиданными гостями, сами же гости распили бутылку водки на двоих и улеглись спать.

А родственники на семейном совете вскоре подняли Наталью и Владимира, снабдили молоком и отправили на 11-часовой электричке восвояси.

Родители, вернувшиеся в дом, где всё ещё лежало тело их погибшей дочери, стали думать, что же им делать.

- Он снова предложил вызвать «скорую» или полицию, но я боялась наказания, поэтому сказала ему унести тело, - продолжает оглашать прокурор показания Натальи. - Он попросил пакет, я сразу поняла, для чего он нужен, и принесла чёрный.

Далее, если верить показаниям Натальи, она ушла на кухню, а отец ребенка положил тело маленькой дочки в пакет и унес его в направлении Волги.

Уже потом выяснится, что малышку отнесли на стихийную свалку, которая расположена буквально в 100 метрах от их дома. После этого Владимир и Наталья долго не могли оставаться на месте и вновь отправились в Обшаровку, к общему знакомому. А когда 14 февраля до Натали дозвонились родственники, та заявила, что дочери больше нет. Правда, на тот момент она утверждала, что смерть наступила в результате болезни, с которыми родилась девочка.

Теперь Наталье грозит 2 года лишения свободы, а Владимиру — самое суровое, предусмотренное российским уголовным кодексом наказание — вплоть до пожизненного лишения свободы.