Наверх
16:35, 27.10.2020

«Никогда не угадаешь, кого обслужил»: журналистка ПроГород сыграла в «тайного покупателя»

«Никогда не угадаешь, кого обслужил»: журналистка ПроГород сыграла в «тайного покупателя»
Фото: progorodsamara.ru
Год назад у нас уже был рейд в один из самарских автосалонов, и в этом году мы решили повторить эксперимент

Самарцы регулярно жалуются в соцсетях, что в самарских автосалонах отвратительный сервис. Некоторые даже ездят из-за этого в Тольятти, потому что считают, что там обслуживание лучше. 

Я, как владелец авто, много раз сталкивалась с невнятным обслуживанием. Пробовала ремонтировать авто и в гаражах, и у официалов. Понятно, что первые 5 лет мой новенький Solaris обслуживался по гарантии у официального дилера, но ни разу не было такого, чтобы мне не прилепили лишних услуг. 

После того, как слетела гарантия, был опыт ремонта в гаражах у каких-то знакомых супруга. Когда пришлось везти машину с каким-то шумом в АКПП в гараж – я осталась недовольна: денег с меня взяли, а шум опять появился через два дня после ремонта. Приехала снова – они развели руками и сказали, что это нормально. Короче, только разозлили, и я решила туда больше не ездить. 

И вот, в очередной раз затупила у меня коробка передач. Я работаю в центре города, у метро Московская. Ближайший дилерский сервис — Хендай Вега-Моторс, но я там ни разу не была. Выбрала время и день, предварительно записалась и поехала сдаваться. А так как журналист в первую очередь остается журналистом, я фиксировала все стадии сервиса, скорее по привычке.

Девушка на ресепшн проводила меня к отделу сервиса. В условиях пандемии привычный пейзаж: на столах - антисептики, сотрудники в масках. Светло, тихо и просторно.

Мастера пришлось ждать около 15 минут, прямо передо мной он пошел забирать машину у молодой пары, которая была записана раньше меня. 

Автосалон Хендай

От скуки я пошла разглядывать машины в шоуруме. Их было немного, и в итоге я решила посидеть в новом Солярисе, сравнить с тем, что есть, а затем перебралась в Тусан. До клиентской зоны с диванчиками и телевизором добраться я не успела. 

В это время освободился работник сервиса. За 10 минут (я засекала) оформил бумаги, спросил, какие у меня жалобы на автомобиль. У меня на скорости дергает АКПП и при торможении в движении бьет руль. Я попросила сделать диагностику и проверить коробку с тормозами. Стоимость проверки составила 1400 рублей.

Но так как я журналист и перед выездом куда-либо всегда досконально изучаю вопрос, я знала, что имею право на бесплатную диагностику по 36 показателям. Эта услуга предоставляется производителем HUYNDAI для всех авто марки старше 2-х лет.

- Подскажите, а мне могут сделать бесплатную диагностику по 36 показателям? - спросила я у мастера-консультанта Антона.
- Да, конечно. Мы проверим ваши жалобы, а заодно проведем визуальную и аппаратную диагностику в рамках этой акции. Вам по всем 36 показателям? Это займет время
- Нет, давайте только по тем жалобам, что у меня есть. По 36, наверное, будет слишком долго.

Отсюда мой совет самарцам: перед поездкой в автосервис тщательно изучайте сайт дилера. Обещаю, что найдете там много интересного. Кстати, для тех, кто пойдет по моим стопам, сообщаю: в этом же сервисе сейчас предлагают бесплатное измерение угла установки колес. Но на это у меня не было времени.

Автосалон Хендай

Ну а мы с Антоном тем временем пошли осматривать мою машину во двор. Кстати, место для парковки я нашла сразу, хотя, казалось бы, в центре города это будет проблематично. У автосалона есть внешняя (у дороги) и внутренняя парковка, и получается довольно много машиномест.

На полпути я пристала к мастеру с просьбой посмотреть, как будут осматривать мою машину. Мне нужно было все осмотреть и пофотографировать, раз уж я задумала писать материал. Думала, что придется прибегать к хитростям, но нет, подписав две бумажки и получив ярко-зеленый жилет с каской для головы, я попала в святая святых сервиса. Меня только предупредили, чтобы я не лезла под машины — если меня прибьет, это будет только моя ответственность. 

Автосалон Хендай

Первое, на что обратила внимание – это чистота. В помещении просторно и светло, никаких промасленных тряпок, люди одеты в фирменные спецовки. Видимо, я разбавила их металлические будни: на меня поглядывали с улыбкой и некоторым снисхождением. Ну а что, если на вопрос: «Меняли ли масло в АКПП?» я начала звонить мужу. Честно признаюсь, что нет в моей голове такой информации. 

Автосалон Хендай

Мою машину бесплатно (!) помыли, потом подключили планшет и сделали диагностику АКПП. Как мне пояснили, сбросили установки до заводских настроек, и теперь коробка не должна дергать. Плохая новость состояла в том, что масло из АКПП подтекает и эту проблему нужно решать в первую очередь. Это выяснилось, когда машину подняли наверх и сняли защиту картера. Выяснилось, что нужно переклеивать поддон (один раз уже клеили), менять ремень привода и еще несколько деталей. Я плохо разбираюсь в сайлентблоках и суппортах, поэтому дальше я не стала запоминать, а все записала на диктофон для мужа. Параллельно попросила посчитать мне стоимость кузовных работ — замену бамперов и покраску облупившейся местами эмали.

В общей сложности вместе с помывкой диагностика заняла 40 минут. Учитывая, что все время ожидания я развлекалась в сервисном отсеке тем, что расспрашивала ребят обо всем, что они делают и щелкала камерой, скучно мне не было.

Общая стоимость всех работ составила 280 рублей – только за снятие/установку защиты картера. За остальное денег не взяли.

Потом меня пригласили в клиентскую зону и все тот же Антон рассказывал мне, что нужно сделать, чтобы машина опять была как новенькая. Я все записала на диктофон, пока терпеливый мастер проговаривал, почему нужно заменить тормозные диски, а что может еще подождать годик-другой.

Мне оформили лист диагностики, где все было зафиксировано, и настало время уезжать. Когда мне отдали машину, меня совершенно неожиданно ждал милый презент — мое пребывание в автосалоне подсластили фирменным шоколадом. Это было очень приятно.

Автосалон Хендай

Коробку я действительно поеду делать в ближайшее время, а с остальным подумаю. Муж сказал, что в этот раз никто не вписал мне в счет каких-то лишних услуг, и это тоже было приятно.

Наверное, чтобы поменять что-нибудь ненужное, нужно отремонтировать что-нибудь нужное. Передаю привет мастеру Антону из «Хендай Вега», если узнал меня. Я скоро приеду за новыми шоколадками! В Тольятти за сервисом я точно не поеду, потому что в самом центре Самары с обслуживанием все очень даже замечательно. Поэтому всем рекомендую дать еще один шанс официальным дилерам, перед тем как загонять своих железных коней в гаражи — переремонт выйдет дороже. 

Консультант Хендай

Чтобы материал получился объективным, мы запросили комментарий у представителя автосалона "Вега-Моторс":

Максим Гнутиков, мастер-консультант Сервиса «Вега-Моторс»:

Клиенту была озвучена предварительная стоимость диагностики коробки-автомата, со скидкой 30% для постгарантийных автомобилей по прайсу в размере 1400 р. Но так как никаких ошибок в системе АКПП не обнаружилось, то обошлись только бесплатными работами по диагностике ошибок электронных систем и визуальным осмотром. После выполнения рекомендаций, которые были даны, не исключено, что потребуется дополнительная диагностика, но это можно определить только после замены масла, переклейки поддона АКПП и других рекомендованных работ.

Что касается бесплатной проверки по 36 пунктам для автомобилей Hyundai старше 2-х лет, эта процедура, действительно, бесплатна и включает в себя визуальный осмотр систем, уровня жидкостей, ходовой части, опрос памяти электронных систем автомобиля с помощью электронного прибора. Полный перечень работ по бесплатной проверке указан на нашем сайте в разделе «Лучшее для своих». По результатам такой диагностики могут быть даны рекомендации по дальнейшему ремонту, с учетом пожеланий клиента. При любом заезде на подъемник (вне зависимости от возраста а/м) по умолчанию идет осмотр ходовой части, состояния колодок/дисков, даются бесплатные рекомендации клиенту.

Защита картера, если она у автомобиля имеется, снимается при проведении ТО, а так же, при необходимости, если затруднен доступ к определенным агрегатам. На эту процедуру так же распространяется скидка для постгарантийных автомобилей 30%. Перед заездом в сервис у нас автомобиль действительно проходит бесплатную техническую мойку.

Что касается задержки приема автомобиля клиента, такое иногда случается, как правило, если предыдущий клиент приезжает в сервис с опозданием. Это приводит к небольшому сдвигу тайминга, поэтому мы рекомендуем приезжать заранее и заранее записываться на заезд в сервис по телефону. Тем более актуально сейчас – в такой санитарно-эпидемиологической ситуации.

 

Изабелла Григораш
Тэги: Новости дня, Авто леди, Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин17 октября 2020, 12:29
«Никогда не угадаешь, кого обслужил» - сказал кошелёк, направляясь в кожвендиспансер
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2020, 12:44
Многа букф
Согласны с автором?
ПМ17 октября 2020, 13:15
Солярку и так в любом гараже и посмотрят и сделают,ток без вышеописанного пафоса.
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2020, 13:23
Где можна отремантиравать танк
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2020, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
«Никогда не угадаешь, кого обслужил» - сказал кошелёк, направляясь в кожвендиспансер
:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2020, 14:01
По собачьи
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2020, 14:10
36 пунктов даагностики?)))))так этож сервис для лохов))))
Согласны с автором?
татарбашкирский *** nepюгa17 октября 2020, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
«Никогда не угадаешь, кого обслужил» - сказал кошелёк, направляясь в кожвендиспансер
:-D:-D:-D РЖУНИМАГУ
Согласны с автором?
Enigmat17 октября 2020, 16:31
"- Подскажите, а мне могут сделать бесплатную диагностику по 36 показателям?" - все очень просто, чем больше цифра, тем лучше. Мозх просто в эйфории пребывает зная, что есть просто диагностика ,а есть диагностика по 36пунктам!!! Халява, взять, взять. Лох не мамонт.
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2020, 19:47
А ты угадай! :-P
Согласны с автором?
А то17 октября 2020, 23:05
Мадамка задумку придумала и чтоб *** лится за мужика сказала. А вы плохиши не так все поняли
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 05:09
Без л0ха жизнь плоха
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 16:07
А что же не пишите «на правах рекламы»?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 20:07
Если напишут, что на правах рекламы, то это никто здесь смотреть не будет! Здесь новости смотрят исключительно ради комментариев к этим новостям! А большинство, так вообще эти глыпые и с ошибками статьи не читают, а сразу переходят к чтению комментариев.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2020, 02:52
Через раз я журналист , я журналист , хвостовство и реклама голимая.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2020, 10:19
Гыгыгы Грыгораш
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2020, 10:25
Купленная статья 100 %
Согласны с автором?
Соляроводсостажем19 октября 2020, 12:59
Изабелла, сколько Вам заплатили? Только честно?!Пусть половину заберут, так как правильное название марки - Хёндэ!!!Автосалон "АРГО", как его не назови, им же и останется))))))Даже люди те же))))
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2020, 07:31
Хен дай:-D
ПГ дно.
Согласны с автором?
91120 октября 2020, 13:58
Никогда не угадаешь, кого обслужил
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2020, 17:54
Кто обслужил ? кого обслужил? Ничего не понял , хотя читал два раза внимательно.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика