Наверх
15:10, 18.10.2020

В Самаре снесут целый жилой дом 1952 года постройки

В Самаре снесут целый жилой дом 1952 года постройки
16+
Фото: Google Карты
У собственников будут изымать квартиры взамен на новые

Самарские чиновники приняли решение об изъятии участка земли, на котором стоит двухэтажный жилой дом. Каркасно-засыпной дом находится на улице Ставропольская, 224.

Как сообщает портал Другой Город, дом был построен в 1952 году, в нем располагаются 8 квартир. Все квартиры в доме приватизированы.

Чиновники планируют провести оценку жилья и определить размер убытков, после чего собственникам предложат новые квартиры.

 

Наталья А
Тэги: Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Enigmat18 октября 2020, 15:30
Воооолгааарь!!:-D
Согласны с автором?
Гинзбург18 октября 2020, 15:32
Принудительная депортация в Кошелев или в Южку - печально конечно 8'-(
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Принудительная депортация в Кошелев или в Южку - печально конечно 8'-(
Вряд ли в Южку,слишком шикарно будет!Кошелев парк в лучшем случае!
Такой *** рак,но на краю цивилизации!
И спрашивается нафига такая приватизация нужна,если твою собственность в любой момент могут отнять?Нужна земля- пусть выкупают по цене которую назначат жильцы!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ШНУБЛИК18 октября 2020, 16:08
Жителям дома надо разобрать дом и построить его в другом месте ибо в том что строят современные строители жить нельзя а этот дом построенный немецкими пленными простоит еще сто лет=-D
Согласны с автором?
дмитрий18 октября 2020, 16:13
начало, продолжат пятиэтажками а там и до девяти и двенадцати этажных домов советской постройки 1970-1988 годов доберутся
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 16:18
Ну конечно жить в этом особняке на металле престижнее чем кошельке.:-:-:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 16:24
Я сначала подумал что это мой дом на фотке
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 16:45
Этот дом ещё лет 100 простоял бы, а оттудовские бараки не сегодня-завтра развалятся. А переселять оттуда будут уже в поля где-нибудь за Клявлино.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Ну конечно жить в этом особняке на металле престижнее чем кошельке.:-:-:-D
конечно, даже не сомневайтесь
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 17:13
Почему убытков? У кого убыток? У чиновников?
Согласны с автором?
Капитан очевидность18 октября 2020, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Вряд ли в Южку,слишком шикарно будет!Кошелев парк в лучшем случае!
Такой *** рак,но на краю цивилизации!
И спрашивается нафига такая приватизация нужна,если твою собственность в любой момент могут отнять?Нужна земля- пусть выкупают по цене которую назначат жильцы!
Это капитализм детка!(с) Ну прям наивные как дети...
Право собственности работает только для самых богатых, а кто победнее для них просто расходный материал никаких прав не имеющий..
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Почему убытков? У кого убыток? У чиновников?
Чинушкам убытки! Им же придеться денег давать на новые хаты, даже в КК, а могли бы эти деньги своровать!
Согласны с автором?
Капитан очевидность18 октября 2020, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Чинушкам убытки! Им же придеться денег давать на новые хаты, даже в КК, а могли бы эти деньги своровать!
Наи-ивный... они их из бюджета возьмут. То бишь из нашего коллективного кармана.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
Это капитализм детка!(с) Ну прям наивные как дети...
Право собственности работает только для самых богатых, а кто победнее для них просто расходный материал никаких прав не имеющий..
Вы спутали капитализм и ******* , суть которого путинский феодализм.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
Чинушкам убытки! Им же придеться денег давать на новые хаты, даже в КК, а могли бы эти деньги своровать!
Ну! Из бюджета...а могли их распилить! Переселят в КК, к гадалке не ходи
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
Это капитализм детка!(с) Ну прям наивные как дети...
Право собственности работает только для самых богатых, а кто победнее для них просто расходный материал никаких прав не имеющий..
На прогороде фильтр на слово П ******* .
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
Вы спутали капитализм и ******* , суть которого путинский феодализм.
Для нынешнего времени конечно простительно что люди не знают определение феодализма, и его отличие от капитализма.
P.S. если вас утешит, при откате к феодальной системе, нынешним олигархам - кирдык
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Вряд ли в Южку,слишком шикарно будет!Кошелев парк в лучшем случае!
Такой *** рак,но на краю цивилизации!
И спрашивается нафига такая приватизация нужна,если твою собственность в любой момент могут отнять?Нужна земля- пусть выкупают по цене которую назначат жильцы!
Какая южка? с ума сошли в южке дороже в 2 раза. Такие *** раки кошелек.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Это капитализм детка!(с) Ну прям наивные как дети...
Право собственности работает только для самых богатых, а кто победнее для них просто расходный материал никаких прав не имеющий..
То что у нас в стране - это не капитализм!У руля царь,правящий пожизненно,власть которого фактически ничем не ограничена.Вокруг него духовенство и бояре,которые живут за счет холопов,собирая с них оброк и десятину.И которым они в принципе ничего не должны!
Это средневековая дикость,а не капитализм!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 20:07
В ответ на комментарий пользователя
То что у нас в стране - это не капитализм!У руля царь,правящий пожизненно,власть которого фактически ничем не ограничена.Вокруг него духовенство и бояре,которые живут за счет холопов,собирая с них оброк и десятину.И которым они в принципе ничего не должны!
Это средневековая дикость,а не капитализм!
Это обычный компрадорский олигархический капитализм встроенный в систему империализма (он же глобализм), и что характерно в начале его конца(системный кризис) все ровненько по К. Марксу и В. И. Ленину...
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 20:27
Эх, прощай блатхата!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Это обычный компрадорский олигархический капитализм встроенный в систему империализма (он же глобализм), и что характерно в начале его конца(системный кризис) все ровненько по К. Марксу и В. И. Ленину...
Вы,батенька,оптимист однако!Олигархический капитализм у нас был лет десять назад!С тех пор мы здорово продвинулись в сторону первобытно-общинного строя.Сейчас у нас позднее средневековье,а лет через десять - пятнадцать,такими темпами,начнем каменные топоры изготавливать!!!
Согласны с автором?
Макс18 октября 2020, 20:55
Следующий будет 228 дом )) Вангую ..... а там построят многоэтажки)
Согласны с автором?
Макс18 октября 2020, 21:00
в 2017 еще 224 был )))
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Вы,батенька,оптимист однако!Олигархический капитализм у нас был лет десять назад!С тех пор мы здорово продвинулись в сторону первобытно-общинного строя.Сейчас у нас позднее средневековье,а лет через десять - пятнадцать,такими темпами,начнем каменные топоры изготавливать!!!
Позднее средневековье? Угу... вы, вот эту весть, мне на экран монитора с гонцом прислали али с голубем почтовым? И писали её при лучине или как знатный господин при восковой свече, гусиным пером *** ргаменту, или гвоздиком по бересте шкрябали, ась?
Согласны с автором?
За три пи3ды18 октября 2020, 21:26
А чем кошелёк отличается от юбки?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 21:27
А что хотят построить на месте этого дома?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
Позднее средневековье? Угу... вы, вот эту весть, мне на экран монитора с гонцом прислали али с голубем почтовым? И писали её при лучине или как знатный господин при восковой свече, гусиным пером *** ргаменту, или гвоздиком по бересте шкрябали, ась?
Нет,я ответ на ноутбуке писал изготовленном в Китае,операционная система стоит американская,комнату лампочка освещает китайская(вставленная в китайскую люстру),...Мы сами сейчас даже восковую свечу изготовить не можем!Не выгодно,лучше в Китае закупить.И голубей разводить не выгодно,...
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Позднее средневековье? Угу... вы, вот эту весть, мне на экран монитора с гонцом прислали али с голубем почтовым? И писали её при лучине или как знатный господин при восковой свече, гусиным пером *** ргаменту, или гвоздиком по бересте шкрябали, ась?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
Позднее средневековье? Угу... вы, вот эту весть, мне на экран монитора с гонцом прислали али с голубем почтовым? И писали её при лучине или как знатный господин при восковой свече, гусиным пером *** ргаменту, или гвоздиком по бересте шкрябали, ась?
Если товары из-за границы нам перестанут поставлять,будем добывать огонь трением!!!У нас ничего своего нет!И политическое и экономическое устройство страны это 18 век(в лучшем случае) с элементами мракобесия из века 15-го!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Позднее средневековье? Угу... вы, вот эту весть, мне на экран монитора с гонцом прислали али с голубем почтовым? И писали её при лучине или как знатный господин при восковой свече, гусиным пером *** ргаменту, или гвоздиком по бересте шкрябали, ась?
Так может от автомобилей откажемся, от интернета и т. д. Прогресс однако, причём мирового уровня. И не набр этот прогресс ставить в заслуги наших "управителей", у которых одно на уме:как содрать денех с населения на безбедную жисть.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
Нет,я ответ на ноутбуке писал изготовленном в Китае,операционная система стоит американская,комнату лампочка освещает китайская(вставленная в китайскую люстру),...Мы сами сейчас даже восковую свечу изготовить не можем!Не выгодно,лучше в Китае закупить.И голубей разводить не выгодно,...
Так ясно... знаете что, я разжевывать вам азбучные истины не обязан, я вам не учитель, и тем паче не доктор. Забейте в поиск: "феодализм это" и "капитализм это", и если вы не только пИсатель но и читатель (и еще думатель), то поймете какую чушь только что напИсали тут... ну, или не поймете.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 23:25
В кошелек переселите! Они даже не заметят перемен
Согласны с автором?
Самарчанка18 октября 2020, 23:28
На промышленности 286 наш такой же дом только постройка ранее 1950году, почему их не сносят и не признают аварийными,у нас потолок уже упал,сносите наши дома они стоят в 5метрах от трамвайной линии это вообще запрещено,мы живём как на железнодорожном вокзале, постоянно поджигают рядом гаражи.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 23:54
В ответ на комментарий пользователя
Так ясно... знаете что, я разжевывать вам азбучные истины не обязан, я вам не учитель, и тем паче не доктор. Забейте в поиск: "феодализм это" и "капитализм это", и если вы не только пИсатель но и читатель (и еще думатель), то поймете какую чушь только что напИсали тут... ну, или не поймете.
ФЕОДАЛИЗМ, сословно-классовая структура общества, характерная для аграрного по своей природе и ведущего по преимуществу натуральное хозяйство коллектива.
Вместо аграрного у нас сырьевая,а так все то же самое.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2020, 23:56
В ответ на комментарий пользователя
Так ясно... знаете что, я разжевывать вам азбучные истины не обязан, я вам не учитель, и тем паче не доктор. Забейте в поиск: "феодализм это" и "капитализм это", и если вы не только пИсатель но и читатель (и еще думатель), то поймете какую чушь только что напИсали тут... ну, или не поймете.
Капитализм обладает следующими отличительными чертами:
-Основу экономики составляет производство товаров и услуг,...
Это точно не про нас!!!:-DМы ничего не производим!
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2020, 00:24
В ответ на комментарий пользователя
То что у нас в стране - это не капитализм!У руля царь,правящий пожизненно,власть которого фактически ничем не ограничена.Вокруг него духовенство и бояре,которые живут за счет холопов,собирая с них оброк и десятину.И которым они в принципе ничего не должны!
Это средневековая дикость,а не капитализм!
+1000000000000000000000000000000500000000000000000000000000000000000000000000000
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2020, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
ФЕОДАЛИЗМ, сословно-классовая структура общества, характерная для аграрного по своей природе и ведущего по преимуществу натуральное хозяйство коллектива.
Вместо аграрного у нас сырьевая,а так все то же самое.
[***] Усё ясно, вы не только тщательно оберегаете свою безграмотность, но вы еще ей гордитесь...
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2020, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Вряд ли в Южку,слишком шикарно будет!Кошелев парк в лучшем случае!
Такой *** рак,но на краю цивилизации!
И спрашивается нафига такая приватизация нужна,если твою собственность в любой момент могут отнять?Нужна земля- пусть выкупают по цене которую назначат жильцы!
В Волгарь, к гадалке не ходи
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика