Количество пользователей онлайн сервисов «ЭнергосбыТ Плюс» за полгода увеличилось на треть

Только в октябре через онлайн-каналы компании сведения об объеме потребленных ресурсов сообщили 92 тысячи человек.
Количество активных пользователей удаленных сервисов продолжает расти.

В частности, все клиенты, перешедшие на прямое обслуживание в «ЭнергосбыТ Плюс» в сентябре и октябре этого года, могут направить копии паспортов приборов учета, актуальную информацию о количестве зарегистрированных лиц в жилом помещении, сведения о собственнике, передать показания приборов учета через сайт компании https://samara.esplus.ru/

«Мы полгода живем в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса, и все это время наша компания улучшала дистанционные сервисы, предлагала новые онлайн-каналы связи. Сегодня клиенты без посещения офиса могут проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учёта ГВС, произвести оплату тепла и горячей воды. Использование онлайн-сервисов крайне важно для безопасности клиентов компании, поэтому мы продолжим развитие онлайн услуги», - отметил руководитель управления биллинга и клиентского сервиса Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Гречиха.

Уточнить или получить необходимую информацию клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут в личном кабинете, либо через форму обратной связи на сайте компании samara.esplus.ru.