«МАНГО ТЕЛЕКОМ» АНОНСИРОВАЛ ГИБРИДНОЕ ОБЛАКО

Компании смогут использовать коммуникационный инвентарь MANGO OFFICE, потребляя
соответствующие сервисы из публичного облака провайдера, но конфиденциальные данные
будут размещаться на стороне заказчика — в его собственном защищенном контуре.
«Организации с наиболее высокими требованиями к безопасности данных (государственный
сектор, финансовые и страховые компании, медицина и многие другие сферы) получат
возможность выстроить или модернизировать телекоммуникационную инфраструктуру
с помощью передовых разработок «Манго Телеком» в соответствии с принятыми у себя
стандартами защиты информации», — разъясняет менеджер по продуктовому маркетингу
MANGO OFFICE Елизавета Жукова.
Комплексную безопасность решение «Манго Телеком» обеспечивает по трем направлениям:
для хранения данных, для разграничения между инфраструктурой сервис-провайдера и
инфраструктурой заказчика, для коммутации сигнального и медиа- (голосового) трафика.
Записи телефонных переговоров, текстовые сообщения и передаваемые файлы находятся на
серверах заказчика с требуемыми настройками безопасности. При этом пользователи без
ограничений оперируют такими инструментами MANGO OFFICE, как статистика звонков,
бизнес-аналитика, распознавание речи и другие. Звонки между сотрудниками могут не
покидать корпоративную сеть заказчика, а звонки, проходящие через интернет, защищаются
современными протоколами шифрования.
Гибридное облако поддерживает работу с видеоконференциями и маркетинговой аналитикой
MANGO OFFICE, позволяет произвести интеграцию коммуникационных инструментов с
любыми прикладными информационными системами, развернутыми на предприятии — CRM,
ERP, BPM и им подобными.
В «Манго Телеком» рассказали, что в тестовом режиме гибридное облако запущено для
нескольких крупных заказчиков. Коммерческая эксплуатация и открытие заказов
запланированы на второй квартал 2021 года.
«Манго Телеком» — технологическая компания, специализирующаяся на облачных коммуникационных
инструментах для бизнеса.
Бренд MANGO OFFICE лидирует на российском рынке виртуальных АТС, сервисами «Манго Телеком»
пользуются более 55 тысяч предприятий всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор.
В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых
каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии, а также средства организации
совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции.