Наверх
20:01, 08.03.2021

В Волжском районе объявлен траур по погибшим в ДТП под Курумочем

В Волжском районе объявлен траур по погибшим в ДТП под Курумочем
16+
Фото: YouTube
Погибло 7 человек

Как сообщает новостной портал 63.ru, семьи, которые потеряли своих близких в результате ужасного ДТП под Курумочем, будут обеспечены материальной помощью. Так сказал глава Волжского района - Евгений Макридин.
Как пояснил чиновник, он соболезнует подственникам погибшим. Так, 9 марта в Волжском районе был объявлен днем траура ро погибшим, а в Курумоче траур продлится три дня.

Стоит напомнить, что ДТП произошло сегодня утром, 8 марта, в 5 утра. Как пока что установлено, водитель иномарки Фольцваген Тигуан, проезжая по трассе Самара - Тольятти, осуществил выезд на полосу встречного движения и столкнулся с грузовиком Исузу.

Из-за данной аварии погибло 7 человек, которые до этого ехали в салоне Фольцвагена.

Все подробности произошедшего будут устанавливать следователи, и по результатам расследования уголовного дела будет принято соответствующее процессуальное решение.

Лилия Олеговна

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин08 марта 2021, 20:20
Мажорики на даче бyxали?
Согласны с автором?
12308 марта 2021, 20:55
Мат.помощь нужно выплатить водителю грузовика. Это не он выехал на встречку. Зато он мог погибнуть по чужой вине. Траур объявили... А если они пьяные были? Разобрались бы сначала. Сел за руль пьяным -это преступление, а не повод платить родственникам
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 21:00
Стопудово, что в этом Фольксвагене ехли не простые ребята! Да и судя по этому Тигуану, это была максимальная комплектация, стоимостью более 2,5 лямов. Делаем выводы, что это были мажорики и родители у них весьма ссостоятельные. А вот девчонки может были из простых семей.Так о какой помощи идёт речь?
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
Стопудово, что в этом Фольксвагене ехли не простые ребята! Да и судя по этому Тигуану, это была максимальная комплектация, стоимостью более 2,5 лямов. Делаем выводы, что это были мажорики и родители у них весьма ссостоятельные. А вот девчонки может были из простых семей.Так о какой помощи идёт речь?
Скорее всего... потому что простому человеку, даже на двух работах, на такую тачку не **** отать
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 21:05
В ответ на комментарий пользователя
Мат.помощь нужно выплатить водителю грузовика. Это не он выехал на встречку. Зато он мог погибнуть по чужой вине. Траур объявили... А если они пьяные были? Разобрались бы сначала. Сел за руль пьяным -это преступление, а не повод платить родственникам
Да уж...- сел за баранку бухой, ещё 6 пассажиров *** такие же), угробились по своей же вине, чуть не угробили другого чела, и матпомощь родственникам. Да даже если и трезвый - что он делал на встречке? Людей жалко, реально, но они сами к этому шли.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Да уж...- сел за баранку бухой, ещё 6 пассажиров *** такие же), угробились по своей же вине, чуть не угробили другого чела, и матпомощь родственникам. Да даже если и трезвый - что он делал на встречке? Людей жалко, реально, но они сами к этому шли.
Так 90% всех Тигуанов продающихся в России имеют весьма слабенький двигатель 1,4 литра. Базовый мощностью 125 л.с, а турбированный в 150 л.с. Так как машина была перегружена, то мощности этому двигателю просто не хватило, чтобы завершить обгон!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Мат.помощь нужно выплатить водителю грузовика. Это не он выехал на встречку. Зато он мог погибнуть по чужой вине. Траур объявили... А если они пьяные были? Разобрались бы сначала. Сел за руль пьяным -это преступление, а не повод платить родственникам
Пьяными могли быть все, да и повод был весомый. А виноват в гибели только один человек - тот что за рулём был. Вина остальных лишь в том, что с пьяным водителем ехать согласились. Видимо не первой была такая поездка, разве что предыдущие заканчивались благополучно, думали и в этот раз пронесёт...
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 21:12
Да ладно вам, люди же все, Прекратите. Горе у людей, уверен они вам такого не пожелали бы! Гавкаете как собаки от неудовлетворенности в жизни. Соболезнование близким. Берегите себя!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно вам, люди же все, Прекратите. Горе у людей, уверен они вам такого не пожелали бы! Гавкаете как собаки от неудовлетворенности в жизни. Соболезнование близким. Берегите себя!
Да "гавкают" здесь не от неудовлетворённости в жизни! Платить так всем, кто погиб в ДТП, а не так! Пиар очередной! Чем хуже люди погибшие в ДТП в единичном экземпляре, так сказать, а? Мало нас погибает на дороге?
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Да "гавкают" здесь не от неудовлетворённости в жизни! Платить так всем, кто погиб в ДТП, а не так! Пиар очередной! Чем хуже люди погибшие в ДТП в единичном экземпляре, так сказать, а? Мало нас погибает на дороге?
Справедливо
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
Так 90% всех Тигуанов продающихся в России имеют весьма слабенький двигатель 1,4 литра. Базовый мощностью 125 л.с, а турбированный в 150 л.с. Так как машина была перегружена, то мощности этому двигателю просто не хватило, чтобы завершить обгон!
Садясь за руль, ты должен быть уверен в себе и в технических возможностях машины за которую ты сел, а здесь налицо безрассудство водителя и пассажиров, людей конечно жалко, что бы ими недвигало в тот момент.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 21:28
Будь осторожен , береги себя.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Будь осторожен , береги себя.
Золотые слова, их бы в уши тем кто ехал в вагене, но к сожалению поздно(((
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Садясь за руль, ты должен быть уверен в себе и в технических возможностях машины за которую ты сел, а здесь налицо безрассудство водителя и пассажиров, людей конечно жалко, что бы ими недвигало в тот момент.
Большинство водителей всё время ездят на своей машине в одиночестве или только с одним пассажиром. Поэтому и привыкли, что мощности мотора и управляемости их машине достаточно. А здесь сразу 7 человек в салоне! Машина управляется совсем по другому!
Согласны с автором?
Дмитрий08 марта 2021, 22:13
Нечего бухим за руль садиться. А пассажирам урок посмертно... Если за рулём бухой, в таком автомобиле нечего делать. Сами себе приговор подписали.
Согласны с автором?
Дмитрий08 марта 2021, 22:14
И нечего их жалеть, только родителям горе.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 22:15
В социальных сетях писали, что в машине ехало 7 человек. Было 5 парней и 2 девушки. И эти девушки сидели на коленях у парней, которые были на заднем сиденье. При таком раскладе, центр тяжести машины был нарушен! Управляемость на заснеженой дороге была плохой!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 22:20
А вообще, на этом участке дороги часто происходят подобные аварии! Участок там прямой и водители скорость развивают очень высокую. Помню, как почти в том же месте, девятка *** тела на обочину и перевернулась. Тогда в машине 5 человек погибли, целая семья.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Большинство водителей всё время ездят на своей машине в одиночестве или только с одним пассажиром. Поэтому и привыкли, что мощности мотора и управляемости их машине достаточно. А здесь сразу 7 человек в салоне! Машина управляется совсем по другому!
ПДД - написаны кровью! 6 пассажиров, выезд на встречку, чем он думал?! Да и был ли обгон, или (я не берусь судить, следствие покажет) элементарно был пьян, а в этом случае "море по колено". Но эта "матпомощь" полагаю, верх цинизма, говорил уже выше, а кто погиб не по своей вине, в одном лице? Они чт
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Мат.помощь нужно выплатить водителю грузовика. Это не он выехал на встречку. Зато он мог погибнуть по чужой вине. Траур объявили... А если они пьяные были? Разобрались бы сначала. Сел за руль пьяным -это преступление, а не повод платить родственникам
Полностью согласен! Вот с какого им материальная помощь? Дурдом какой-то! Если главе района так хочется, так пусть со своей зарплаты и окажет помощь!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
Большинство водителей всё время ездят на своей машине в одиночестве или только с одним пассажиром. Поэтому и привыкли, что мощности мотора и управляемости их машине достаточно. А здесь сразу 7 человек в салоне! Машина управляется совсем по другому!
что, так побоку штоль, или просто статистика? В чем здесь трагедия в масштабах страны, в том, что нарушили ПДД и погибли? Так не нарушай. А если бы на встречке быа не фура, а легковушка, сколько бы было трупов ещё?
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
В социальных сетях писали, что в машине ехало 7 человек. Было 5 парней и 2 девушки. И эти девушки сидели на коленях у парней, которые были на заднем сиденье. При таком раскладе, центр тяжести машины был нарушен! Управляемость на заснеженой дороге была плохой!
Да ладно бред писать, "центр тяжести был нарушен"! Скоростной режим был нарушен, или просто заснул!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Мажорики на даче бyxали?
Вот все орут, пьяный, не пьяный.... Элементарно, могло колесо лопнуть, или подшипник ступичный заклинить, что у меня было, кайф неописуемый! Мог просто уснуть за рулём, время раннее! А откуда ехали, никто же не пишет! Самому в лоб чуть не прилетел спящий дебил в раннее утро, пять минут стоял на
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
Мажорики на даче бyxали?
Обочине, трясло не по децки....
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
Эти люди могли бы угробить *** угих людей, окажись у них на пути не грузовик, а легковушка! 100пудов уверен что водила фолькса бул бухой!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Вот все орут, пьяный, не пьяный.... Элементарно, могло колесо лопнуть, или подшипник ступичный заклинить, что у меня было, кайф неописуемый! Мог просто уснуть за рулём, время раннее! А откуда ехали, никто же не пишет! Самому в лоб чуть не прилетел спящий дебил в раннее утро, пять минут стоял на
Ехали с Волжского в Курумоч, там 3-5 км пути, не думаю что уснул, да и при разрешённых там 60 даже если и колесо лопнуло, таких бы последствий не было бы, налицо превышение скорости, а выезд на встречку - да, вопрос.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 23:14
В ответ на комментарий пользователя
Эти люди могли бы угробить *** угих людей, окажись у них на пути не грузовик, а легковушка! 100пудов уверен что водила фолькса бул бухой!
Не эти люди, а водила, один!.......
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
Не эти люди, а водила, один!.......
Ну так то согласен.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Не эти люди, а водила, один!.......
Срач здесь конечно тот ещё. Ракшин - наш третейский судья. Сёма, опобликуй в дальнейшем - в каком состоянии был водила вагена, и всё станет ясно!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Мажорики на даче бyxали?
Так писали, что они из Самары к себе домой в Курумоч ехали. Наверное ночью в Самаре зависали, *** ате или в клубе.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 23:35
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно бред писать, "центр тяжести был нарушен"! Скоростной режим был нарушен, или просто заснул!
Ты сначала права получи, машину купи и ездить научись! А уже потом будешь рассуждать как малый ребёнок! Центр тяжести машины, это одно из наиболее важных составляющих её управляемости, как и подвеска! Чем ниже центр тяжести, тем меньше машина кренится при манёврах и в поворотах и лучше управляется!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно бред писать, "центр тяжести был нарушен"! Скоростной режим был нарушен, или просто заснул!
Не факт, что водитель был пьян. Возможно, что он совершал манёвр обгона или сделал резкий манёвр объезда препятствия, например ямы на асфальте. Машина была перегружена. Центр тяжести машины был нарушен!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно бред писать, "центр тяжести был нарушен"! Скоростной режим был нарушен, или просто заснул!
При резком манёвре рулём, машина с высоким центром тяжести сильно кренится! Происходит незначительный отрыв колёс менее загруженной стороны машины, плохой контакт с дорожным покрытием и происходит неуправляемый занос!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 23:41
Плохо управляемая машина вылетела на встречу под грузовик. Исправить ситуацию водитель уже не смог.
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Ты сначала права получи, машину купи и ездить научись! А уже потом будешь рассуждать как малый ребёнок! Центр тяжести машины, это одно из наиболее важных составляющих её управляемости, как и подвеска! Чем ниже центр тяжести, тем меньше машина кренится при манёврах и в поворотах и лучше управляется!
Скорость - основополагающий фактор, и опыт!
Согласны с автором?
Горожанин08 марта 2021, 23:50
В ответ на комментарий пользователя
Плохо управляемая машина вылетела на встречу под грузовик. Исправить ситуацию водитель уже не смог.
Но обязан был предвидеть, исходя из того что машина его была перегружена!
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2021, 00:01
В ответ на комментарий пользователя
Скорость - основополагающий фактор, и опыт!
Так я и не отрицаю, что был нарушен скоростной режим. Более того, скорее всего так и было! Я думаю, что водитель или делал обгон или попав колёсами на обледенелый участок дороги сделал резкий манёвр рулём. И перегруженную машину резко занесло на встречку.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2021, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
Но обязан был предвидеть, исходя из того что машина его была перегружена!
Я уже писал ранее, что 90% всех водителей всегда ездят в машине одни или лишь с одним пассажиром. А тут сразу 7 человек в салоне и поэтому управляемость машины совершенно другая! Но он просто опыта не имел и не был готов к этому!
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2021, 00:07
В ответ на комментарий пользователя
Но обязан был предвидеть, исходя из того что машина его была перегружена!
Не мог он этого предвидеть! Подобного опыта вождения, у него никогда не было! Да и уже никогда и не будет.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2021, 00:38
В ответ на комментарий пользователя
Да уж...- сел за баранку бухой, ещё 6 пассажиров *** такие же), угробились по своей же вине, чуть не угробили другого чела, и матпомощь родственникам. Да даже если и трезвый - что он делал на встречке? Людей жалко, реально, но они сами к этому шли.
Какие же люди вы злые все!! Возьмите и просто посочувствуйте семьям погибших! У них горе. Ну выспросит им мат помощь и хорошо!!! Что же вы какие черствые все! Не дай бог кому!
И не беритесь судить был пьян человек или нет! Об этом ещё ничего не известно .
Согласны с автором?
Ирина09 марта 2021, 00:38
Дети погибли... Да, возможно, сами виноваты... Ну откуда у них опыт, хладнокровие и расчет в этом возрасте?!! Виноваты мы, взрослые, когда идём у них на поводу и покупаем им такие игрушки. Считаем, что они взрослые, сообразительные и ответственные... Не уберегли... Соболезнования близким.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2021, 02:32
В ответ на комментарий пользователя
В социальных сетях писали, что в машине ехало 7 человек. Было 5 парней и 2 девушки. И эти девушки сидели на коленях у парней, которые были на заднем сиденье. При таком раскладе, центр тяжести машины был нарушен! Управляемость на заснеженой дороге была плохой!
Полyчается почти в багажнике.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2021, 03:01
В ответ на комментарий пользователя
Я уже писал ранее, что 90% всех водителей всегда ездят в машине одни или лишь с одним пассажиром. А тут сразу 7 человек в салоне и поэтому управляемость машины совершенно другая! Но он просто опыта не имел и не был готов к этому!
БРЕДЯТИНА полная! Кросс с перегрузом ровнее по трассе идёт!%-8
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2021, 03:04
В ответ на комментарий пользователя
Дети погибли... Да, возможно, сами виноваты... Ну откуда у них опыт, хладнокровие и расчет в этом возрасте?!! Виноваты мы, взрослые, когда идём у них на поводу и покупаем им такие игрушки. Считаем, что они взрослые, сообразительные и ответственные... Не уберегли... Соболезнования близким.
Позвольте возразить, тётя Ира! Виноват ОДИН! И ещё виноват тот, кто "права" выдал! Не мне судить конечно, но это моё мнение......
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2021, 03:06
В ответ на комментарий пользователя
Дети погибли... Да, возможно, сами виноваты... Ну откуда у них опыт, хладнокровие и расчет в этом возрасте?!! Виноваты мы, взрослые, когда идём у них на поводу и покупаем им такие игрушки. Считаем, что они взрослые, сообразительные и ответственные... Не уберегли... Соболезнования близким.
А по поводу хладнокровия за "баранкой", так это вопрос к психиатрам, почему они разрешили управлять средством повышенной опасности.....
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2021, 03:09
В ответ на комментарий пользователя
Дети погибли... Да, возможно, сами виноваты... Ну откуда у них опыт, хладнокровие и расчет в этом возрасте?!! Виноваты мы, взрослые, когда идём у них на поводу и покупаем им такие игрушки. Считаем, что они взрослые, сообразительные и ответственные... Не уберегли... Соболезнования близким.
Я батин запорожец, с 16ти лет угонял, и не одной аварии не случалось! Наверное инстинкт самосохранения срабатывал!?
Согласны с автором?
Вежливый лось09 марта 2021, 05:08
Сейчас с дачи едим, на трассе гололёд... Держу скорость 60-70, благо машин мало. Всё равно шипы не держат. И вчера то же самое было.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2021, 05:19
Тут надо не мат помощь. А у родителей спромить по чему в 17 лет не дома спала в 5 утра.
Согласны с автором?
Enigmat09 марта 2021, 06:10
Да все мы были, а кто-то и сейчас, молодые, резвивые и безбашенные. Никогда не слушались взрослых или старших, ну или не всегда. Повзрослев, вспоминаешь некоторые вещи и поступки из своей молодости и удивляешься - как вообще выжил и как не произошло ничего страшного, как вообще додумался на такое?
Согласны с автором?
Enigmat09 марта 2021, 06:16
В ответ на комментарий пользователя
Да все мы были, а кто-то и сейчас, молодые, резвивые и безбашенные. Никогда не слушались взрослых или старших, ну или не всегда. Повзрослев, вспоминаешь некоторые вещи и поступки из своей молодости и удивляешься - как вообще выжил и как не произошло ничего страшного, как вообще додумался на такое?
И тут самое главное, как говорится, на лицо, отсутствие опыта управления ТС. Из-за чего не рассчитал правильность своего маневра (скорость, дорожное покрытие, управляемость с "перегрузом"). Плюс состояние водителя Вагена, возможно он был под чем-то, а может и под несколькими веществами сразу.
Согласны с автором?
Enigmat09 марта 2021, 06:19
В ответ на комментарий пользователя
И тут самое главное, как говорится, на лицо, отсутствие опыта управления ТС. Из-за чего не рассчитал правильность своего маневра (скорость, дорожное покрытие, управляемость с "перегрузом"). Плюс состояние водителя Вагена, возможно он был под чем-то, а может и под несколькими веществами сразу.
Плюс время. Раннее утро, организм все равно работает не так как в дневные часы.
Возможно, убрав один из факторов, трагедии удалось бы избежать. Но это уже не важно. Водителя фуры тоже очень жаль. Испытал конкретный стресс.
Согласны с автором?
Enigmat09 марта 2021, 07:05
А глава района просто решил напомнить о своем имени: объявил день траурным и раздал казенные деньхи. Чтобы его упомянули в новостях. Дорогой и кровавый пиар, однако.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2021, 08:14
В ответ на комментарий пользователя
Не факт, что водитель был пьян. Возможно, что он совершал манёвр обгона или сделал резкий манёвр объезда препятствия, например ямы на асфальте. Машина была перегружена. Центр тяжести машины был нарушен!
Это *** оду у тебя в голове центр тяжести нарушен!
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2021, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Какие же люди вы злые все!! Возьмите и просто посочувствуйте семьям погибших! У них горе. Ну выспросит им мат помощь и хорошо!!! Что же вы какие черствые все! Не дай бог кому!
И не беритесь судить был пьян человек или нет! Об этом ещё ничего не известно .
А у меня вот мама умерла. Когда я её хоронила ,что-то администрация не кинулась мне матпомощь оказывать! И у меня горе. У кого денег попросить?
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2021, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Это *** оду у тебя в голове центр тяжести нарушен!
Ты- дебил! Тебе нужно было оказаться в этом пнреполненом Фольксвагене! Может быть тогда ты понял, перед самой своей гибелью, что такое перегруженная машина с нарушенным центром тяжести и как она плохо управляется и легко уходит в занос.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика