Стало известно, какая машина сможет проехать весной по дорогам Самары

Жители Самары проводят много времени на природе, поэтому при выборе автомобиля будут оценивать в первую очередь комфорт, проходимость, экономичность, а также соотношение цены и качества автомобиля. Пока одни ищут выгодные предложения на вторичном рынке, другие смотрят на новые модели, например, новую версию Renault Duster. В чем ее отличия от прежней модели - разбирался ПроГород.

“И у меня на это пять причин”

Евгений Громов - водитель региональной телекомпании. За плечами - 25-летний водительский стаж. По долгу службы исколесил вдоль и поперек Самарскую область и соседние регионы. Сменил не один автомобиль. А с выбором личного автомобиля определился уже давно - это Renault Duster.

“Я люблю работать на своей машине. Я в ней уверен и знаю ее возможности и способности”, - рассказывает Евгений. Он довольно просто объяснил высокую популярность Duster среди самарцев.

“Во-первых, это проходимость. Короткие свесы, клиренс в 205-210 мм, угол рампы в 23 градуса - геометрическая проходимость Duster позволяет владельцу выбираться из сложных ситуаций. Во-вторых, это надежная подвеска. Спросите хозяина Duster о подвеске, - смеется Евгений Громов. - Он вам долго будет рассказывать, как она надежна, как комфортно гасит неровности и едет по гравейке как по свежему асфальту”.

Третья причина, по которой самарцы выбирают Duster, по мнению водителя Громова, это полный привод, который выгодно отличает кроссовер от конкурентов.

“В-четвертых, это экономичный топливный расход, скромные аппетиты у Duster, надо отметить. Ну например, 1,5-литровый дизельный dCi (K9K) просит всего 5,3 литра топлива на 100 км. А в-пятых, им в принципе экономично владеть при всей внушительности его экстерьера. Стоимость обслуживания и расходников приемлемая, цены не кусаются даже у официальных дилеров. Неприятные сюрпризы - скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы”.


Аэродинамика, безопасность и электронные помощники

Чем может заинтересовать самарцев новый Duster? Как пояснили в официальном дилерском центре Renault "Автоповолжье", Renault Duster второго поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях.

Новый Duster имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Степень безопасности Renault Duster 2021 модельного года увеличилась и достигла десяти баллов. Появились специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, куда пришелся удар при боковом столкновении. Улучшен и силовой каркас автомобиля.

В целом можно отметить, что Duster получил ряд улучшений. Добавились новые варианты силовой установки, электронные помощники, комфорт в салоне и дополнительные опции. Например, появился ассистент спуска с горы и добавлена опция системы кругового обзора.

Салон и экстерьер

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем. А пассажиры заднего ряда получили подогрев сидений и USB.

Автомобиль оснащен кнопкой "старт-стоп", позволяющей без ключа запускать двигатель, а также современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне авто. Вместо обычного кондиционера установлен более дорогой климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.

Алексей Епищенко, автомобильный блогер и журналист:

«Новый Duster приобрел то, чего ему давно не хватало. Более современный дизайн как снаружи, так и внутри, а также обновлённые агрегаты. Моторная гамма пополнилась новыми двигателями: 117-сильным «атмосферником» 1.6 литра и турбированным TCe150 объёмом 1.3 литра. Именно это сделает Duster актуальным на рынке ещё на долгие годы. Можно ещё обратить внимание на то, что с обновлением автомобиль не так сильно подорожал, как некоторые его одноклассники».

Редакция журнала Автоброкер Клуб обращает внимание на то, что и до обновления Renault Duster занимал заслуженное место в топ моделей российского авторынка. К примеру, в 2020 году модель расположилась на 12 месте с объемом годовых продаж в 31 640 автомобилей. Duster и раньше был очень конкурентным благодаря наличию дизельного двигателя, полного привода и демократичной цены.

Журналисты уверены, что обновление Renault Duster поможет увеличить продажи бренда в России по причинам, указанным выше. На руку сыграет рост интереса среди россиян к отдыху на природе и автомобильным путешествиям, где такой автомобиль будет более чем предпочтительным.

Найдите отличия

Renault Duster хорошо зарекомендовал себя на самарских дорогах благодаря высокому клиренсу, надежной подвеске и геометрии кузова. Усовершенствованная модель дополнена электронными помощниками и опциями, повышающими уровень вашего комфорта и безопасности на дороге. Оценить преимущества нового Renault Duster можно у официального дилера Renault "Автоповолжье".