Наверх
09:00, 02.06.2021

Зачем в автосервисе жительницу Самары отправили «погулять»

Зачем в автосервисе жительницу Самары отправили "погулять"
Фото: progorodsamara.ru
Прогород выяснил подробности

Возьмем подопытного, а это Nissan Qashqai 2016 года выпуска. 3 года гарантии и 2 года постгарантийной поддержки уже за спиной. Пришло время думать, куда нам ехать - в автосалон, где обслуживаются Nissan к слову, в этом автосалоне и  приобретался автомобиль, или к специалисту стороннего  автосервиса, который мою машину еще не видел ни разу.

Я привыкла все сравнивать. Как говориться: «За спрос денег не берут». Это, конечно, в данной ситуации не так, ведь за нормо-час работы специалиста счет все же выставят.

Начнем

Для начала я решила поехать в сторонний автосервис, так как гарантийное обслуживание велось у официала. 

Записалась на диагностику. Приехала. Указала несколько мелких нареканий к работе авто. Мне предложили либо посидеть в комнате ожидания, либо погулять. 

Что ж, стоять над душой у специалиста я не планировала. Замены он пока делать не будет, а лишь посмотрит и выдаст свое заключение о состоянии автомобиля на сегодняшний день.

Сидеть в душной маленькой комнатке желания нет, чай и кофе тут не предусмотрены,  онлайн трансляции того, что делают с моим авто тоже. Лучше сделаю выбор в пользу прогулки - погода позволяет. 

Погуляла я два часа в спальном районе, посидела на детской площадке, сделала обзор незнакомой для меня местности. Пора возвращаться к своему железному коню.

автомеханик альфа

Механик составил список того, что нужно заменить по классике -  это масло в двигателе и коробке передач, а также воздушные фильтры. Про мои нарекания сослался на пятилетнюю выработку авто и посоветовал так ездить дальше, проблемы он не видит на сегодня. 

Приятным бонусом было то, что оказывается, в выбранном автосервисе диагностику делают бесплатно, - приятный бонус. Гордая за своего железного друга я поехала домой, завтра нам предстоит второй осмотр, немного волнительно.

Продолжение эксперимента

На 10.00 у меня запись в дилерском автосервисе Nissan. Приехала, машину приняли. Сама расположилась в комнате ожидания, где мне было предложена чашечка кофе, а за своим авто я могу наблюдать на экране. 

По итогу - времени потрачено немного меньше, сказывается профессионализм,  узконаправленность мастеров и высокая техническая подготовка сервиса. По итогу мне выдали заключение. Не с двумя и даже не с тремя пунктами. Это немного напрягает. Как же так, вчера только было все в порядке.

Я, конечно, не механик и технически неподготовленный человек, но вот мой друг Игорь совсем другое дело, он занимается автоподбором и хорошо разбирается в этих делах. Связавшись с ним по телефону, я нажаловалась на то, что «разводят» в салоне. Была уверена, что сейчас получу поддержку и гордо уеду от сюда, разоблачив мошенников.

Но не тут-то было. Оказывается в дилерских автосервисах проводят диагностику досконально и в заключении указывается не только работы первой необходимости, но рекомендации на замену других деталей, исключая риск поломки в дальнейшем времени.  

Выбор

Каждый автолюбитель сделает свой выбор. Трудно сказать, где лучше, а где хуже. Я бы поделила автовладельцев на два лагеря: 

Первые: Те, кто живут сегодняшним днем. Они наверняка выберут сторонний сервис и будут делать обязательный минимум. 

Вторые: Те, кто смотрит наперед. Они прислушаются к советам дилерского механика, возможно, не выполняя всецело список, но работы  значимые первыми в списке будут выполнены. 

Я из вторых, к тому же 5 лет уже обслуживаюсь в «Nissan». Все ТО в срок и у дилера, хорошее резюме для будущего покупателя моей машины. Не буду портить картину. Выполню первые пункты из списка и буду спать спокойно. Тем более, что у сервиса есть различные акции, так, например, можно получить скидку проверку и заправку системы кондиционирования и проверку радиаторов на загрязнения за 999 рублей (более подробно на сайте https://nissan-smr.ru/service/). 

Ну а какой выбор делать вам, решайте сами. 

Мария Денисова
Тэги: Самарцы, Авто леди, Авто
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика