В Самаре дорогу на путепроводе «Кировский» в 2021 году отремонтируют по новой технологии

В Самаре дороги в 2021 году начнут ремонтировать по новому национальному стандарту, который предполагает использование более прочных материалов в сравнении с теми, что применялись ранее, пишет 63.ru.

Так, рабочие начали применять новую литую асфальтобетонную смесь ЛА11ВТ - например, в случае с ремонтом трамвайного межпутья на проспекте Кирова. Как рассказал руководитель департамента планирования и развития дорожного хозяйства Минтранспорта и автодорог Самарской области Сергей Неретин, она отличается большей устойчивостьюк эксплуатационным нагрузкам, в том числе от вибрации при движении трамваев.

Также при ремонте дорог будет применяться щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем. К примеру, его будут использовать на путепроводе "Кировский", который пришёл в ужасное состояние, из-за чего стал рекордсменом по числу жалоб автомобилистов. По словам чиновников, ЩМА-16 позволит сделать дорогу повышенной прочности.

На проспекте Кирова вообще планируется комплексный ремонт. Будет обновлен участок от Заводского шоссе до улицы Победы. Подготовка уже стартовала.

Также ремонтировать по новому ГОСТу будут дорогу на Московском шоссе - на участке от Мичурина до Кирова, который стал волнистым за последние годы. Он направлен на то, чтобы на дорогах не появлялась колейность. Работы стартовали в начале апреля. К обновлению дорожного полотна хотят приступить к концу месяца. Движение на время работ будет ограничено.