В Самаре подходит к концу ремонт улицы Арцыбушевской

Как сообщает новостной портал SGPRESS, в настоящее время дорожные службы начали обновлять последний участок в пределах улиц Маяковского и Льва Толстого.

Представили пресс-службы городской администрации сообщают о том, что контракт на ремонт улицы заключен сроком на два года. На текущий момент работы выполнены на 35 %. Работы ведутся с опережением сроков.

На части улицы Арцыбушевская уже полностью завершена укладка нижнего слоя покрытия, протяженностью в 12 тыс. кв. метров. Некоторое время спустя будет уложен верхний слой из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-20 на полимерно-битумном вяжущем, также будет заменено дорожное покрытие на парковках и въездах на внутриквартальные территории. Работы проводяться в ночное время.

– Устройство плиточного покрытия тротуаров, замена бортового камня, работы на люках инженерных коммуникаций не оказывают существенного влияния на пропускную способность дороги, поэтому все это выполняется подрядной организацией с раннего утра и до вечера. В настоящий момент это актуальные виды работ в рамках комплексного обновления участка. Подрядчик работает оперативно и при этом не в ущерб качеству. Если, например, говорить о пешеходных зонах, то остается преобразить еще порядка 2 тысяч квадратных метров. На каждой стадии круглосуточно мы контролируем процесс ремонта всех элементов улично-дорожной сети: следим за соблюдением технологических требований, качеством применяемых материалов, берем пробы вновь устроенного асфальтобетонного покрытия для подтверждения в лабораторных условиях соответствия физико-механических свойств. Когда возникают замечания, подрядчик устраняет недочеты незамедлительно, – рассказал начальник отдела контроля за объектами ремонта и благоустройства МБУ Самары «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.

Кроме того, на всем участке необходимо заменить бортовой камень. Особое внимание будет уделено всем технологическим операциям.

– Установка опалубки, бетонирование необходимы для удержания борта, чтобы он не отклонялся, стоял на нужной отметке относительно проезжей части. Важно также отметить, что используемый бортовой камень морозоустойчивый и более износостойкий по сравнению с тем, который ранее находился на участке – до ремонта, – пояснил мастер подрядной организации ООО «НПФ «XXI Век» Олег Крутов.