Жителям Самары стало известно об открытии цифрового showrooma для бизнеса

По адресу: Московском шоссе, 15 абоненты Мегафона смогут протестировать сервисы, а также на месте оценить эффект. Посетителей преимущественно заинтересовали решения, способные помочь с поиском покупателей. Также интерес вызвали решения, направленные на обработку заявок на покупку товаров и получения услуг.

На потребности бизнеса сильно повлияли события последнего года. В связи с этим, МегаФон организовал новый формат работы с предпринимателями. Стол и компьютер сменились на мобильность. Консультанты во время беседы, демонстрируют сервисы в режиме онлайн с помощью touch-панелей. В отдельных переговорных за чашкой чая клиенты обсуждают цифровые решения для конкретных кейсов.

«Более 60% наших клиентов используют помимо базовых услуг цифровые решения и готовы к запуску новых сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Как лидер по доле рынка корпоративного сегмента в регионе, помимо Центра бизнес-возможностей, мы открыли в городе-миллионнике, Самаре, уникальный салон с функционалом, который пока никто на рынке не может предложить. По сути – это полное цифровое погружение, где наши партнёры смогут выбрать и протестировать работоспособность услуг, решающих широкий перечень конкретных бизнес-задач», — комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала МегаФона Павел Аристов.

С помощью анализа работы Центра был составлен топ-5 потребностей и цифровых решений для малого и среднего бизнеса Самары. Среди них:

Быстрый сайт

Шанс потерять клиентов растет с каждой лишней минутой, когда сайт долго грузится. Решить такую проблему поможет услуга CDN. Она позволяет значительно ускорить загрузку сайта, обеспечить его доступность во время высоких нагрузок. Для этого даже не потребуется установка дополнительного оборудования. Среднее время задержки на сети при использовании CDN - 20 миллисекунд. Услуга интересна 20% клиентов.

Поиск «своего» клиента

25% представителей малого бизнеса интересует возможность самостоятельно выбирать себе клиентов при помощи таргетированных рассылок. Их можно настроить по 11 параметрам на основе Big Data. В центре бизнес-возможностей помогут составить портрет покупателя с нужными характеристиками, покажут эффект на примере кейсов из практики и расскажут, как сформировать рассылку.

Умная телефония

На единый многоканальный номер производится прием звонков. На основе анализа статистики вызовов происходит их распределение на мобильные и стационарные телефоны. Эти возможности предусмотрены «Виртуальной АТС», которой продолжает активно пользоваться бизнес. 40% посетителей центра проявляют готовность воспользоваться сервисом. С середины апреля услуга работает на базе новой архитектуры, повысившей ее надежность.

Кто говорит?

«Индивидуальная обработка вызовов» работает на базе искусственного интеллекта и при помощи робота поможет отработать поток входящих звонков с помощью всего двух-трех сотрудников отдела продаж. Электронный собеседник выслушает каждого, распознав и перенаправив на специалистов только важные звонки. Роботизированную услугу собираются применить 10% клиентов.

Экономим время клиентов

Услуга «Мобильный ID» избавила клиентов, которые, приобретая что-то онлайн, каждый раз вбивают свои данные, заводят личный кабинет и пр. Теперь можно использовать простой и безопасный вход в сервисы по номеру телефона без логина и пароля. 5% уже готовы к ее использованию.

Еженедельно в офисе проводятся встречи-презентации, где клиентам предлагают комплексные цифровые решения. Записаться на мероприятие, можно позвонив по номеру 8 (800) 550-05-55 или 0555 с мобильного. До конца года салон планирует принять и проконсультировать более 4 000 человек.