Грубо и без смазки: стало известно, что самарские мужчины вытворяют в гаражах

После окончания срока гарантии, любого автовладельца, который столкнулся с поломкой одолевает головная боль о том, где же провести диагностику и ремонт автомобиля. Выбор автосервиса важный шаг, от которого будет зависеть насколько точно диагностируется неисправность, и насколько качественно производится ремонт вашего автомобиля.

При поломке подавляющее большинство автолюбителей ищут схожие "симптомы" в интернете. Такие поиски приводят на авто-чаты, где много советчиков. Советы чатов помогут, если у вас хватает опыта и знаний об устройстве, диагностике и ремонте автомобиля и уверены в своих силах. Решив самостоятельно ремонтировать автомобиль вы несомненно экономите. При этом сами диагностируете поломку, ищите и заказываете детали, о качестве которых можно только догадываться. И для самостоятельного ремонта авто нужно свободное время, которого всегда не хватает.

А если таких знаний и опыта нет? Можно отвезти автомобиль в гараж к Сан Санычу, говорят, он хороший мастер. Сан Саныч, может, и обладает каким-то опытом, возможно у него даже есть какое-то спецоборудование. Сроки такого ремонта весьма условные, как и гарантия на подобный ремонт. И где Сан Саныч достанет запчасти тоже большой вопрос. Ремонт в гаражных сервисах не дорогой. Но плюс ли это? Достаточно ли знаний у работников? Диагностика методом "тыка", как следствие - недорогой ремонт оборачивается заменой более серьезных деталей и совсем другими бюджетами, если в самом начале было сделано что-то неправильно.

Переходим к станциям тех обслуживания. Они подразделяются на крупные техцентры и профильные/клубные сервисы. Первые, чаще мультибрендовые - работают с автомобилями всех марок и моделей. По масштабам не уступают дилерским. Стоимость услуг скромнее, чем у официалов, но не намного. Минусом таких сервисов является мультибрендовость. Специалист, разбирающийся во всех марках и моделях это фантастика. Вместо сложного ремонта вам предложат просто заменить механизмы. Здесь вам предложат как новые, так и б/у детали.

Клубные сервисы специализируются на конкретной марке автомобилей. Это существенно сокращает число потенциальных клиентов, но позволяет сосредоточиться на нюансах ремонта ограниченного круга машин. Поломка в автомобиле диагностируется на специализированной компьютерной аппаратуре. По желанию клиента предлагают как аналоговые, так и лицензионные запчасти. К минусам и тех и других относятся: неравномерная квалификация и частая смена мастеров; возникают срывы сроков и необходимость многократных визитов.

Наконец официальные техцентры. Получить статус дилерского центра непросто, поэтому он тщательно заботится о репутации. Низкокачественный ремонт исключен. В ремонте используют только оригинальные запчасти, расходники и жидкости.

  • Официальный дилер Nissan Эксперт - предлагает провести такую операцию за 3100р, проводится замена масляного фильтра под ключ. Дополнительно к этой услуге осмотр подвески автомобиля в подарок. В стоимость включается и сумма на расходники и работа;
  • Клубный автосервис Desbo-servis произведет замену фильтра и масла за 600р;
  • В крупном автосервисе Форсаж фильтр и масло заменят за 500р;
  • В сети автосервисов Авто О'кей такая услуга обойдется в 700р;
  • Гаражные мастерские замену масла и масляного фильтра оценивают по-разному от 450р до 600р.

*В остальных примерах стоимость указана без учета расходов на масло и фильтр. В среднем масло выйдет на 1500р и фильтр (не оригинальный) на 200-300р, а оригинальный 700-800р. В итоге при использовании хороших расходных материалов итоговая стоимость составит в районе 3000р.

Масло на сайте Ozon.ru

В официальных сервисах цена кажется высокой. Но она оправдана тем, что имеется необходимое современное оборудование, фирменные детали, обученный персонал, гарантия на запчасти и ремонт. Для клиентов оборудована комфортная зона ожидания с телевизором, глянцевыми журналами и чашкой кофе.

В Nissan Эксперт используют дорогое оборудование, которое позволяет не только выполнить комплексную диагностику всех электросистем автомобиля, но и проводить адаптацию агрегатов (например, при установке новых блоков управления или датчиков прописывать их в системе, чтобы происходила согласованная работа) и кодирование блоков управления. При качественном оборудовании поиск поломки сокращается в разы, а сам ремонт выполняется на высоком уровне. А если следить за акциями и скидками, можно выгодно поддерживать свое авто в надлежащем состоянии.

Многие официальные дилеры предлагают гарантию на ремонт и запчасти, возможность записаться в удобное время, бесплатную мойку при любом обращении в сервис, акции и скидки. Помимо всего этого Nissan Эксперт предлагает:

  • программа NISSAN SERVICE 3+ - дает возможность продлить условия, практически идентичные заводской гарантии, на автомобиль до 3 лет после ее окончания или до достижения максимального пробега автомобиля, равного 200 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее;
  • программа NISSAN ASSISTANCE - помощь на дорогах. В случае какой-либо неприятности в пути — ДТП, поломка, разрядившийся аккумулятор — вы получите помощь от компании Nissan. Специалисты проконсультируют по телефону, при необходимости отправят технического специалиста туда, где вы находитесь, или отправят эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль в ближайший дилерский центр Nissan;
  • программа постгарантийной поддержки Nissan - действует, если автомобиль более 3-х лет обслуживается в сервисе официального дилера, проставлены все ТО. В случае крупной поломки специалисты салона отправляют запрос в Nissan инженерам по гарантии. Постгарантийная поддержка распространяется на механических или технических неисправности двигателя, коробки передач, системы полного привода, вызванные использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.

Обратившись в дилерский сервис вы получаете комфорт и выгоду. Загоняете авто на ремонт и ждёте в уверенности, что после ремонта авто точно заведётся. Получаете гарантию на этот ремонт и запчасти.

Игнорируя официальный автосервис, думая, что там дорого, а в других местах сэкономите - может получится наоборот. Небольшие и гаражные автосервисы привлекают изначально низкими ценами, но в процессе, из-за неправильной диагностики или неверно установленной детали, могут выйти из строя более серьёзные механизмы. При этом добавляются дополнительные услуги и всё это копится как снежный ком. В итоге сумма за ремонт вырастает в геометрической прогрессии.