Наверх
09:50, 03.11.2021

В «Глазной клинике Бранчевского» приняты строгие антиковидные меры

Лечение офтальмологических заболеваний – серьезный и ответственный труд, требующий постоянного контроля высококлассными специалистами

Здесь всегда ответственно относятся к пациентам, сопровождая их на всех этапах лечения. В период пандемии в клинике предприняты и строго соблюдаются противовирусные меры безопасности, рекомендованные Роспотребнадзором, чтобы максимально оградить посетителей от возможного распространения коронавирусной инфекции.

Телефонный фильтр и входной контроль

Качественный офтальмологический осмотр подразумевает использование сложного оборудования, работа с которым требует от персонала высокой квалификации. Врачи «Глазной клиники Бранчевского», несмотря на пандемию, ведут прием, продолжая работу в стандартном режиме.

Фильтрация пациентов с признаками ОРВИ и других простудных заболеваний начинается еще до посещения клиники – на этапе телефонной записи. Сотрудники call-центра в обязательном порядке интересуются, имеются ли у желающего записаться на лечение признаки вирусной инфекции. В случае, если таковые определяются, пациентам поступает рекомендация обратиться на горячую линию по коронавирусу и предложение перенести прием. Если у пациента не выявлено симптомов ОРВИ, он записывается на прием.

На входе в «Глазную клинику Бранчевского» посетители проходят строгий контроль. Помимо стандартного требования надеть бахилы и маску, каждому измеряют температуру, обрабатывают руки антисептиком. Также пациенты участвуют в блиц-опросе о самочувствии и здоровье. В случае выявления подозрений на ОРВИ пациент в клинику не допускается.

Вместо рекомендованных 150 см расстояние между красными линиями, призванными обозначить дистанцию в случае возникновения очереди, увеличено до 180 см, благодаря возможностям широкого и свободного холла.

Впрочем, с очередями пациентам «Клиники Бранчевского» сталкиваться не приходится, поскольку запись производится строго по времени. Во время телефонной записи специалист call-центра напоминает, что пациент не должен приезжать заранее. Новая схема маршрутизации пациентов также направлена на исключение очередей. Таким образом, посетители взаимодействуют между собой минимально. 

Технический подход к безопасности

В клинике вдвое увеличено количество обеззараживателей воздуха: устройства расположены в каждом кабинете и несколько – в просторном холле. Оборудование работает круглосуточно. Обеззараживатели максимально эффективны и абсолютно безопасны для присутствующих.
 
Кроме того, помещение холла клиники имеет хорошую систему воздухообмена, а система кондиционирования дополнительно оснащена специальными фильтрами, способными удерживать мельчайшие частицы пыли, а следовательно – обеззараживать и очищать воздух.

На территории клиники систематически обрабатываются все поверхности (мебель, ручки дверей, номерки гардероба и другие контактные поверхности), а само офтальмологическое оборудование проходит регулярную двойную обработку - перед и после обслуживания каждого пациента.

100% вакцинация персонала

Интересы пациента – приоритет «Глазной клиники Бранчевского», поэтому здесь создана максимально безопасная среда. В клинике дополнительно организован ежедневный фильтр персонала. При входе в клинику, в середине дня и при уходе с работы каждый сотрудник проходит термометрию и блиц-опрос о состоянии здоровья. Как отметили специалисты «Глазной клиники Бранчевского», сегодня более 90% сотрудников клиники прошли вакцинацию.

Кроме соблюдения строжайшего масочного режима, все специалисты обязаны проводить гигиеническую обработку рук перед и после каждого визита пациента. Если у специалиста выявляют признаки, позволяющие заподозрить наличие вирусной инфекции или сезонного заболевания, его осматривает врач-терапевт. При возникновении малейших подозрений на заболевание ОРВИ сотрудник отстраняется от работы и направляется на лечение. Все данные фиксируются в специальном журнале, а работа фильтра персонала постоянно контролируется. Все перечисленные меры позволяют свести к минимуму возможность передачи новой коронавирусной инфекции.

Заведующая лазерным отделением, врач-офтальмолог, хирург, кандидат медицинских наук Екатерина Бранчевская:

"Лечение заболеваний глаз требует постоянного контроля специалистов, а осмотры — применения специального оборудования. Поэтому клиника работает, несмотря на вводимые ограничения. Но интересы и безопасность пациента — наш приоритет. Перечисленные меры безопасности позволяют нам минимизировать возможность передачи новой коронавирусной инфекции. Для наших пациентов создана безопасная среда". 

Воспользоваться услугами клиники вы можете в городах Самара, Новокуйбышевск, Тольятти и Сызрань.

Подробную информацию уточняйте по телефону 88005004091 и на сайте компании www.glaza63.ru.

ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.

Юлия Пятницына
Тэги: Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика