Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» стали доступны квитанции за октябрь

В ноябре 2021 года стало известно, что клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» доступны электронные квитанции за октябрь 2021 года.

Таким образом жителям не нужно будет лишний раз покидать дома и стоять в очередях, что крайне важно в период локдауна.

Обычно, 95% вопросов, с которыми клиенты обращаются в офисы энергокомпании, можно оперативно решить в дистанционном формате. Но есть и граждане, которые по тем или иным причинам не имеют доступа в интернет. Чаще всего это пожилые люди - сообщили в пресс-службе «ЭнергосбыТ Плюс».

Специалисты "Т Плюс" призывают горожан позаботиться о своих бабушках, дедушках, мамах или папах и объяснить им, как можно использовать возможности сайта «ЭнергосбыТ Плюс».

Сотрудники компании отмечают, что жители региона в любое время могут получить консультацию специалиста, заполнив на сайте форму «Обратная связь», узнать о задолженности, передать показания, а также произвести оплату, заключить договор с энергокомпанией онлайн и подписаться на электронную квитанцию.

Директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов отмечает, что всех сотрудников обеспечивают масками и дезинфицирующими средствами, контролируют процесс соблюдения противоковидных мер, но, несмотря на это, горожанам рекомендуют придерживаться дистанционного способа оплаты и коммуникации.