Специалист объяснил, почему в Самаре бушует эпидемия асфальтовых провалов

Главный инженер компании «АВС», занимающейся дорожным асфальтированием и строительством, Борис Шайбулатов прокомментировал ситуацию с плохими дорогами в Самаре:

- В ситуации виноваты давным-давно изношенные коммуникации, у них очень большой срок эксплуатации, погодные условия — резкая перемена температур, некачественный и к тому же частичный ремонт дорог, - считает он.
Спасти город, по его мнению, может только хороший капитальный ремонт.

На этой неделе провалы дорожного полотна происходили каждый день по нескольку раз. Три дыры, как из фильма ужасов, появились за ТОЦ «Вертикаль» на Пролетарской. Местные жители говорят, это могло произойти из-за замены водопровода в мороз. О возможном провале они говорили еще в декабре прошлого года.

Между домами №№135 и 137 на Стара Загора разверзлась яма, в которой застряли две машины — иномарка и «Волга». Одну вызволяли эвакуатором. Жители бояться уйти под землю. На Елизарова под землю засосало «КамАЗ». Год назад там уже проваливалась машина.

Адреса новых ЧП появляются каждый день: Мичурина, Ерошевского, Молодогвардейская, Полевая и другие.

Самарцы в ярости. Самарские автолюбители собираются в апреле выйти на митинг против бездорожья. Инициативная группа написала петицию Владимиру Путину и просит его разобраться в ситуации. Список подписавшихся растет быстро. Местные власти реагируют на ситуацию вяло.

Первый крупный провал в городе был в 2011 году на проспекте Ленина. Водитель, упавший в яму, умер от сердечного приступа. В других городах тоже проваливаются, но не в таких масштабах. В Уфе, если верить их СМИ, одно авто провалилось 18 марта, а другое летом 2012 года. У нас же несколько ЧП в день.