Самарская область вошла десятку в России по количеству обработанных обращений через ПОС

По итогам 2021 года Самарская область вошла в топ-10 регионов России и стала седьмой по количеству отработанных обращений граждан в системе ПОС (Госуслуги). Среди субъектов ПФО Самарская область заняла первую позицию. Сразу после нее идут Нижегородская область, Республика Татарстан и Пермский край.

За 2021 год жители Самарской области направили более 206 тыс. сообщений через платформу обратной связи.

Руководитель Центра управления регионом Самарской области Сергей Рыжиков сообщил, что больше всего обращений поступило на линию министерства здравоохранения Самарской области. Жители интересовались вопросами о вакцинации и лечении коронавирусной инфекции. Втором по популярности стал вопрос о выплатах за детей от 3 до 7 лет (9,5 тыс.).

В среднем в Самарской области за месяц поступает 12,5 тыс. обращений через ПОС, и все они не остаются без ответа. Центр управления регионом осуществляет ежедневную консультационную и техническую поддержку сотрудников администраций и ведомств по эффективной работе в ПОС, обеспечивает мониторинг своевременности ответов на жалобы жителей.

Средний срок ответа составил 8 дней. В 2022 году он уже сократился до 4 дней.

Сообщить о проблеме можно либо через телефон, скачав мобильное приложение "Госуслуги". Либо зайти на сайт органа власти, найти специальную электронную форму (виджет) и по нему оставить свою жалобу. Либо зайти в личный кабинет на Госуслугах и найти специальный раздел «Сообщить о проблеме».