В Самарской области клиенты Т-Плюс переходят на электронные квитанции

Более 10 тысяч клиентов филиала "Т Плюс" в Самаре отказались от бумажных квитанций и перешли на электронные платежные документы. Отказываясь от бумажных квитанций в пользу электронных, жители помогают сохранить окружающую среду.

Только Самарский филиал ежемесячно рассылает более 400 000 бумажных квитанций. Сотрудники энергетической компании подсчитали, что подключившиеся к электронным квитанциям клиенты смогли спасти порядка 20 деревьев.

Директор самарского филиала Григорий Чернов отметил, что компания заботится об экологии и призывает клиентов поддержать их инициативу. Кроме сохранения экологии переход на электронные квитанции делает удобнее и безопаснее взаимодействие с поставщиком ресурсов.

Подключить электронную версию платежного документа можно на сайте энергокомпании или в личном кабинете "Т +". Такая квитанция доступна клиентам с 1 числа каждого месяца.