Самарские клиенты в 2022 году будут судиться с AliExpress из-за ошибок сервиса

Жители Самарской области жалуются на онлайн-магазин AliExpress. Люди заметили, что в последнее время сервис не возвращает деньги после одобренного возврата средств. В то же время, по информации службы поддержки, срок перевода не должен превышать 20 рабочих дней.

Российские покупатели сообщали, что еще до середины марта 2022 года была возможность связаться со службой поддержки. Сейчас клиентам отвечает только бот. Кроме того, пользователи возмущены, что телефонный номер торгового оператора также не работает.

Представители AliExpress сообщили, что на данный момент срок проведения возвратов по некоторым заказам может быть увеличен из-за технических ограничений. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают максимальное количество усилий, чтобы вернуть все средства покупателям. Об этом сообщили ГТРК Самара.

В свою очередь, представители пресс-службы AliExpress Россия прокомментировали, что некоторые пользователи могли столкнуться с с техническими ограничениями при оформлении возврата денежных средств. В настоящее время сотрудники сервиса предлагают альтернативные варианты возврата и активно работают над решением проблемы. Расчётный срок возврата в среднем составляет от 3 до 20 рабочих дней, однако в некоторых случаях срок может увеличиваться.

- Все пользователи гарантированно получат полный возврат. Уже сейчас они могут получить средства купоном или переводом по реквизитам банка,- сообщили в пресс-службе онлайн-магазина.