Мы не узнаем цены: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли важное решение

Не секрет, что немало товаров из других стран ушли с российского рынка этой весной. И продуктовые ритейлеры собираются приспособиться к новым условиям, что скажется на ценах на позиции.Подробности планов сетей известных продуктовых магазинов передаёт PRIMPRESS.

Чтобы на полках в магазинах оставался привычный набор продуктов, а цены не сильно превышали привычные для российского гражданина суммы, магазины стараются адаптироваться к изменениям. Для того, чтобы цены остались конкурентоспособными, ритейлеры перейдут на национальную валюту при расчётах с поставщиками из других стран.

Данное решение подтвердили владельцы таких сетей. как Пятёрочка, перекрёсток и Карусель. Они откажутся от долларов и евро и перейдут на рубли или иную валюту. И иностранные партнёры из дружественных стран идут навстречу и поддерживают подобный шаг. В Магните так же рассматривают такой вариант.

По словам экспертов, полноценный переход на национальную валюту в операциях приведёт к снижению цен - стоимость закупки станет ниже, да, и, ритейлеры будут нести меньше рисков.