· 16+ · Оля

В Самаре пройдет встреча, посвященная развитию промоиндустрии в России

6 сентября в Самаре в деловом пространстве отеля Лотте, компания ООО «Штрих Ру» организовала семнадцатую ежегодную встречу, посвященную теме развития промоиндустрии в России.
ООО «Штрих Ру» стала не только ведущей компанией в Самарском регионе, но и одним из крупнейших игроков в этой области в РФ, с собственным производством, доставкой, представившей широкий спектр тематических сувениров более 1500 наименований новинок, от промо- до бизнес-класса, а также широкий спектр текстильной продукции, эксклюзивных сувениров и VIP-подарков для руководителей.
Данное мероприятие стало первым, в стартовавшем в 2022 году, Штрих-Фесте, цель, которого - рассказать о трансформации этого рынка и объединить на одной площадке основных вендеров страны.
Мероприятие посетили более 200 компаний из списка РБК 500, такие как: АО «ТЯЖМАШ», Росбанк, ПАО Банк "ФК Открытие", ЗТФ ПАО "ГМК "Норильский никель", Роснефтефлот, НТВ-ПЛЮС Акрон Холдинг, Сосьете Женераль, ЛАПП Руссия, КРКА и др. крупнейшие компании региона.
Деловая программа феста «Основные тенденции и прогнозы на 2022-2023 годы» была посвящена актуальным вопросам отрасли, которая оказалась в крайне сложном положении в связи с санкциями. На этой встрече организаторы и партнеры мероприятия обсудили текущий статус, насущные проблемы и способы их решения, механизмы преодоления кризиса, варианты импортозамещения, поделились инструментами и решениями, которые позволяют сократить затраты на изготовлении, повысить эффективность и сохранить качество при ограниченном выборе материалов и расходников.
На мероприятии работала выставочная зона с интересными предложениями по сувенирной продукции и подаркам, ивент-решениям, креативными концепциями для рекламы и брендинга и узким практичным маркетинговыми решениями. Сразу на месте можно было обсудить будущие проекты с партнерами-организаторами встречи.
Исследование рынка промопродукции, полиграфии и дизайна, предоставленные в ходе выступлений, показали, что наблюдается небольшой рост, вызванный закрытием ряда социальных сетей и необходимостью искать новые каналы продвижения и выхода в информационное поле у компаний. Корпоративные подарки являются наиболее воспринимаемой формой коммуникации с брендом, 85% владельцев промо-сувениров помнят дарителя и потребители промо в 2,5 раза чаще проявляют лояльность к компании. Поэтому сегодня брендированные сувениры, показывающие философию и ценности компании, позволяют поддерживать теплые и добрые отношения с потенциальными клиентами и партнерами, создать нужный имидж и повысить уровень продаж.

"Компания ООО «Штрих Ру» не продает ручки, а как лидеры отрасли, предлагает готовые решения для бизнеса и задает тренды" - охарактеризовал деятельность директор организации.