Наверх
16:23, 10.11.2022

Самарцы плавали в круизах и покоряли горы

Самарцы плавали в круизах и покоряли горы
16+
Фото: предоставлено пресс-службой "МТС"

МТС проанализировала, как отдыхали россияне период с января по август 2022 года. По данным сервиса «МТС Исследования», жители Самарской области в два раза чаще по сравнению с прошлым годом интересовались речными круизами и прогулками, а также активными приключенческими турами. Кроме того, в летнее время вырос поток туристов на российские горнолыжные курорты, потерявшие часть туристов в феврале – марте.

В январе – августе 2022 года пользователи в два раза чаще посещали сайты, посвященные речным круизам, чем за аналогичный период прошлого года. Большую часть поездок бронировали на трех ресурсах: infoflot.com, vodohod.com, rivertickets.ru.

По данным Big Data МТС, в круизы чаще всего отправлялись люди в возрасте от 35 до 54 лет, они составляют 49% аудитории. Еще 31% приходится на людей старше 55 лет, причем в 2022 году они стали ездить в круизы в два раза чаще. Также на 46% вырос интерес к круизам среди молодежи 18 - 34 лет: эта аудитория составляет пятую часть всех пассажиров.

На четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос спрос на активный отдых — джип-туры, походы и экскурсионные поездки. Такой вид туризма интересен, в первую очередь, молодежи: 37% аудитории туров приходится на путешественников 18 - 34 лет. Еще 33% - на людей 35 -44 лет и 18% — на туристов 45 – 54 лет.

В первом полугодии заметно упал интерес к горнолыжным курортам: на «каталку» в январе – марте 2022 года поехало на 5% меньше россиян. Самым популярным курортом, как и в прошлом году, стала Красная поляна. При этом на традиционно горнолыжных курортах развивается летний туризм. В июне – августе 2022 года сюда приехало на 8% больше туристов, чем в те же месяцы 2021 года. Летом аудитория горных кластеров заметно повзрослела: если зимой на молодежь 18 - 24 лет пришлось 15% туристов, то в летнее время — только 7%. Одновременно на 11% выросла доля туристов 35 - 44 лет, летом именно они составляют костяк аудитории горных кластеров. 

Методика

Аналитика проведена на основе Big Data сервисом маркетинговой аналитики «МТС Исследования», входящим в платформу «МТС Маркетолог». МТС проанализировала обезличенные агрегированные данные о трафике на сервисы для бронирования путешествий, тратах и поисковых запросах в первом полугодии 2021 и 2022 года.

Оля

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2022
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2022
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика