У Самары появился туристический бренд

В Самаре выбрали туристический бренд региона. Конкурс стартовал в августе этого года. В нем приняли участие более ста человек разного возраста и уровня мастерства. Всего на конкурс было подано более 150 работ.

Лучшей была признана работа, присланная тольяттинским дизайнером Олегом Малининым, сообщили в департаменте туризма Самарской области. Его логотип представляет собой изображение S-образной излучины реки Волги, заключенной в очертания сердца Самарской области. Зеленый контур–сердце – символ любви к родном краю также напоминает Жигулевские горы, которые обнимают Волгу.

Олег Малинин закончил Тольяттинскую академию управления, факультет дизайна. До этого никогда раньше в таких масштабных конкурсах не участвовал. «Я не ожидал, что стану первым, – поделился впечатлениями Олег Калинин. – Я очень польщен и безмерно рад победе».

С победителем будет заключен договор на создание брендбука Самарской области. Отныне бренд, предложенный Малининым, станет официальным туристским символом региона и будет размещен на рекламно-информационной и сувенирной продукции, как работу компании none.ru/.

Всего в финал конкурса попали три изображения. Конкуренцию бренду Малинина состовляли еще два.

По опросу, проведенному порталом progorodsamara.ru, большинству (48%) опрошенных ни один из вариантов не понравился. Меньше всего голосов было отдано как раз бренду Малинина (11,7%). А больше всего понравилось изображение "Самары на Волге" (буква "с" на волнах - 27%).

.