Антимонопольная служба заподозрила этнокультурный центр в рекламе водки

На улице Солнечной был обнаружен рекламный баннер с надписью «Этнокультурный центр народов Севера Хаски Лэнд», на котором изображены отпечатки собачьих лап и орнаментальных полос, сообщает пресс-служба ФАС. Такое изображение товарного знака используется в рекламе алкогольной продукции «Хаски». А значит, может ассоциироваться у потребителя с алкоголем.

Однако согласно в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 закона о рекламе нельзя размещать рекламу алкогольной продукции на щитах, баннерах и прочих сооружениях. Ответственность за нарушение этих требований несёт распространитель рекламы.
В отношении рекламной компании ООО «Акцент» Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе.
"Хаски" - водочный бренд "Алкогольной сибирской группы"
Подобные случаи уже наблюдались в городах России.
Так в столице Удмуртии осенью 2011 г. появились билборды с огромной надписью "Хаски", на которых снизу есть мелкая надпись с - URL Клуба любителей Хаски в социальной сети vk.com.
Такие же рекламные щиты появились и в Улан-Удэ. Антимонопольная служба Бурятии признала рекламу "Хаски" ненадлежащей. Агенству ООО «Барис-Аутдор», разместившему эту рекламу, был выписан штраф в размере 100 тыс. руб.
Билборд в Ижевске
Баннер в Улан-Удэ