Автомеханик из Самары рассказал, что делают со старыми запчастями
Действительно ли в автосервисе могут снять хорошие детали
у автомобиля и заменить на старые
ПроГород взял интервью у автомеханика, который с детства коллекционировал машинки, а сейчас стал настоящим профессионалом и нашел дело своей жизни
С чего началась ваша карьера, Игорь?
- Изначально у меня была другая профессия, я работал в авиационном техникуме. Как любой мужчина, я всегда тяготел к машинам. Мне это было интересно, по воле судьбы довелось поработать в автосервисе – понравилось. И вот уже 20 лет я работаю с машинами.

С 2016 года я работаю в Альфа-центре, перешел из другого дилерского центра, чтобы было удобнее добираться. К тому же условия труда здесь оказались для меня лучше. Пришел в салон, поработал и понял – это то, что мне нужно.

Оснащение автосервиса на высшем уровне, есть все условия, чтобы быстро и качественно ремонтировать автомобили моих клиентов. Я успел поработать в двух дилерских центрах и могу сказать, что горжусь работой в Альфа-центре. Приходя сюда, получаю удовольствие и от самого салона, и от приятного коллектива.

Моя работа сильно повлияла на мою жизнь, благодаря автосалону у нас в семье появились аж две машины. Моя любимая марка Nissan, а у жены Hyundai.
- Да, сначала я владел автомобилем Nissan X-Trail. Остался полностью доволен маркой. Но проездив на нем 8 лет, решил, что пора менять автомобиль. Nissan стал для меня приоритетным автоконцерном, за весь срок эксплуатации менялись только расходники на ТО.

Присмотрел себе, между делом, новый Nissan Qashqai, к тому же, бренд только выпустил модель в новом кузове. Я веду активный образ жизни: рыбалка, природа. Поэтому взял себе машину, на которой будет удобно ехать по бездорожью. В компании мне сделали хорошую скидку. Жене понравился новенький Hyundai, решили тоже взять.

Обслуживание своих машин тоже провожу
в
Альфа-центре.
Вы настоящий фанат марки Nissan...
Расскажите по секрету: Есть мнение, будто в автосервисах у клиента могут снять с машины хорошие детали и поставить старые. Вы с этим сталкивались?

- 20 лет работаю и 20 лет это слышу, но ни разу не видел и сам не делал такого. Некоторые посетители из-за этого даже в клиентскую комнату не идут, а стоят все время рядом и смотрят, что я делаю. Я не против, всегда интересно пообщаться с новыми людьми, но все же странный момент.

Во-первых, откуда я возьму старые детали? Ведь все детали, что мы заменяли, отдаем владельцу, а он волен с ним делать что угодно.

Во-вторых, а зачем мне детали, которые я снял? Куда я их дену?

Ну и в-третьих, сейчас везде камеры, не то, что скрутить и поставить старое нет возможности, даже говорить с коллегой лишний раз не станешь.

Я работаю в достойном месте и портить имя компании такой ерундой я не стану. Быть может, такое практикуют недобросовестные специалисты в гаражах, но точно не официалы.
Мой совет Вам: «Обращайтесь к профессионалам и тогда вы не будете знать беды в содержании автомобиля».
Мой совет Вам:
«Обращайтесь к профессионалам, и тогда вы не будете знать беды в обслуживании автомобиля».
с 7:00 до 20:00 - сервис, мойка
HYUNDAI 8(846)9-777-888
NISSAN 8(846)9-777-779
Самара, ул. Ново-Урицкая, 22А
Автор проекта: Вячеслав Осипов
Видеограф: Леонид Сарычев
Автор текста: Валерия Назарова
Фото: Анастасия Кудинова
Дизайнер: Екатерина Табеева
Made on
Tilda