Как самарцам избежать проблем с автосервисом?
ProGorodSamara.ru рассказывает, как и где сделать техническое обслуживание автомобиля, чтобы ваш кошелек не пострадал
Нередко бывает, что вы приходите в сервис поменять лампочку в фаре, а уходите, перебрав коробку передач. Так быть не должно - если, конечно, с коробкой все в порядке.

Вместе с автосалоном "Град-Авто" мы расскажем - как провести плановое ТО и сэкономить, когда готовить автомобиль к весне и где получить постгарантийный ремонт с выгодой до 50 %.


Дмитрий Ледяев работает мастером - приемщиком сервиса Škoda "Град-Авто". С 2012 года он проработал в нескольких автосервисах Самары и знает тонкости, как минимум, трех автомобильных марок.

Дмитрий выделил моменты, по которым можно судить - в хороший сервис вы обратились или нет.

Дмитрий Ледяев, мастер - приемщик сервиса Škoda "Град-Авто"
Пример ситуации: приезжает клиент в сервис и говорит, что у него "движок стучит". Он платит деньги за диагносту и ждет вердикт от работников. Далее что может быть - он услышит "у вас нет неисправностей", а через несколько километров сломается где-то на дороге. Первый вывод: не платите раньше времени. Это неправильный подход к делу со стороны работников.

Когда ко мне приезжают со "стуком в движке" - мы с клиентом делаем тестовую поездку, чтобы я зафиксировал неисправность, и потом загоняем машину в сервис. Во время ремонта клиент может находиться рядом. Если он торопится, мы договариваемся на удобное ему время.

На автомобили Škoda есть двухлетняя гарантия. Если она не истекла на момент обращения - клиент ничего не платит. Если клиент что-то оторвал, погнул или сломал по своей вине - к стоимости ремонта добавится 825 рублей за осмотр.
Даже без скидок в "Град-Авто" недорогое обслуживание. Сейчас у нас идут акции. Новым клиентам сервиса мы дарим выгоду 30% на ТО, а если вы обслуживались у нас ранее, тогда плановое ТО будет на 20 % дешевле.
Помимо автомобилей Škoda, у нас в сервисе бывают и другие марки. Некоторые клиенты объясняют это тем, что не все дилерские центры качественно выполняют свою работу. Мы в этой ситуации помогаем чем можем.



Наша клиентка как-то спросила - почему в ее автомобиль с двигателем 1,6 литра мы залили 4 литра масла. На подобные вопросы я отвечаю подробно, стараясь дать больше полезной информации. Это нормальная ситуация, и лучше рассказать все заранее, чтобы у клиента не возникало проблем в будущем. Среди вопросов часто спрашивют про гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Мы практикуем для автомобилей Škoda систему постгарантийной поддержки "куланц". По этой системе можно сэкономить даже на капитальном ремонте. Например, у клиента сломался концевик на рычаге коробки передач. Стоимость замены составляла 45 000 рублей. По "куланцу" мы поменяли его за 15 000 рублей.

"Куланц" - это не продление гарантии, а техническая поддержка. Она оказывается клиентам на усмотрение дилера. Для получения выгоды на ремонт достаточно проявлять активность в автосалоне "Град-Авто".

"Куланц" распространяется на обслуживание большинства важных систем и узлов автомобиля. Об этом информацию лучше уточнить в нашем салоне.
Что касается подготовки автомобиля к весне, я дам пару советов:
Проверяйте своевременно уровень масла в двигателе, уровень жидкости в системе гидроусилителя руля, уровень тормозной жидкости и бачок омывателя стекол и фар. Если у вас возникают с этим сложности, все можно сделать у нас. Охлаждающую жидкость (свою) мы зальем за 150 рублей.
Замените щетки стеклоочистителей - за зиму они сильно изнашиваются и приходят в негодность. Это происходит из-за образующейся наледи на лобовом стекле, о которую трутся щетки и, тем самым, портятся. Если при работе "дворника" он оставляет следы, не очищая должным образом стекло, то лучше заменить щетки.
Сделайте полное ТО автомобиля. Как я говорил ранее, для автомобилей Škoda и других марок в "Град-Авто" это делается недорого и быстро.
Что думают самарцы об автосалоне "Град-Авто", его сервисе и автомобилях Škoda?
Мы пообщались с владельцем Škoda Rapid и постоянным гостем автосалона "Град-Авто" Романом Евиным об автомобиле, сервисе, бонусах и самарском клубе любителей Škoda.
- Я купил свой Rapid в феврале этого года. С момента его сборки до получения и оформления прошло около десяти дней, семь из которых он стоял на складе в Калуге после производства. Когда начал ездить, какое-то время привыкал, а спустя неделю уже подружился с автомобилем. Практика показала, что у него надежная подвеска. Я знаю, что он меня не подведет.

По этой причине мы с "Рапидом" не частые гости нашего сервиса. Я приезжаю только если нужно проводить ТО или мыть автомобиль. Так же я вступил в ŠKODA CLUB Samara и стал одним из его руководителей. Сейчас нас 154 человека. Раз в неделю мы встречаемся, обсуждаем машины, делимся советами и планируем мероприятия.

В ближайшее время нам выдадут флаги и наклейки, а когда станет теплее, мы все поедем на шашлыки. За короткий промежуток времени клуб стал дружной семьей, а мой Škoda Rapid показал, что всегда выручит и никогда не подведет.

Для тех, у кого есть наклейка нашего клуба, сервис "Град-Авто" тоже делает дополнительные предложения по обслуживанию.

Проведите ТО своего автомобиля Škoda по низкой цене