Ремонт + фотосессия: где в Самаре cовместить приятное с полезным
Инста-луки в стиле ретро прямо во время техосмотра
Новогодние фотосессии в самарских фотостудиях стартуют с середины ноября, и чуть ли не до середины февраля соцсети каждого второго жителя города заполняются однотипными свитерными луками у камина или на фоне нарядной ёлочки.
Фотограф: Анна Малышева
Предлагаем в этом году сменить локацию и наполнить инсту нетривиальными новогодними луками – сделайте фото в ретро стиле в автоцентре «Премьера».
Кстати, специально для владельцев Volkswagen расскажем, почему ещё им будет полезно посетить «Премьеру»
Самарский автоцентр «Премьера» – это официальный сервисный центр Volkswagen и один из первых digital (цифровых) шоу-румов России. Цифровые шоу-румы Volkswagen оснащены удобными креслами и широкоформатными экранами, на которых можно посмотреть детальную информацию по комплектации выбранного авто, опциям и ценам.
Будущая «жемчужина» вашего инстаграма
Главная достопримечательностьавтоцентра «Премьера» и объект притяжения сотен модных горожан – миниатюрный Volkswagen Beetle 1967 года выпуска.
Volkswagen Beetle I300 –«звезда» инстаграмов самарчан и главная достопримечательность автоцентра «Премьера»
Жук появился в «Премьере» несколько лет назад и сразу же стал визитной карточкой автоцентра. Ретро авто планировали использовать в качестве броского элемента интерьера, но уже вскоре от желающих сфотографироваться на фоне Жука не было отбоя. Машина цепляет внешним видом – олдскульный дизайн и лимонно-салатовый цвет добавляют фотографиям сочности и винтажности.
За атмосферными фото сюда приезжают все желающие, для этого необязательно быть клиентом автоцентра. А у владельцев авто марки фольксваген есть возможность совместить приятное с полезным: и ретро селфи сделать, и машину лишний раз проверить, ведь обслуживаться у официальных дилеров гораздо выгоднее и безопаснее, чем в «левых» автосервисах.
Обслуживаться в «Премьере» или сдать автомобиль в утиль?
Если вы – владелец Volkswagen и ремонтируетесь у неофициалов, то в ближайшем времени вы рискуете остаться без своего «верного скакуна». Вот какую опасность несут мастерские «в гаражах»:
Для любого автомобиля, в особенности – для иномарки, важно качественное сервисное обслуживание. В случае с немецкими автомобилями индивидуальный подход, верно организованная система сервиса с учётом всех особенностей марки – нерушимые правила.
Поэтому своеобразные методы работы мастеров неофициальных сервисов и установка дешёвых реплик деталей в лучшем случае заставят вас лишний раз раскошелиться. В худшем – в принципе оставят без колёс. Гарантировать долгую эксплуатацию машины может только ремонт у официального дилера.
В «Премьере» действуют по принципу «Немецкое качество – немецкое во всём»:
Дружелюбный персонал
Это чувствуется уже при входе в автоцентр. Гостей приветливо встречают на ресепшн, внимательно выслушивают и рассказывают о нюансах предстоящего ремонта. Если клиент записывается по телефону, то подготовка к ремонту начинается сразу после разговора. Механики изучают историю ТО и документацию на автомобиль, подбирают необходимые детали и расходники. Записаться на обслуживание просто – по телефону 8 (846) 212-212-2 или на сайте.
Прекрасное обслуживание
Качественный подход к сервису сильнее всего ощущается непосредственно в обслуживании. Механики центра хорошо знают марку, с которой работают. В их распоряжении есть необходимая техническая документация на все модели, а также оригинальные комплектующие, чего не скажешь о мастерах альтернативных сервисов. Поэтому в «Премьере» никаких проблем не возникает ни на уровне диагностики, ни во время ремонта.
Документальное сопровождение
Внимание немцев к каждой детали распространяется и на документальное сопровождение. В «Премьере» клиент получает официальный договор на обслуживание и четко понимает, за что и сколько платит. Он получает кассовый чек, по которому потом, при необходимости, можно применить гарантию на выполненные работы и замененные запасные части.
Автоцентр «Премьера» всегда готов выслушать предложения по улучшению качества обслуживания. Оставить обращение можно по номеру сервисной службы – 8 (846) 212-212-2