«Корпоративная АТС» - комплексное решение оператора, позволяющее обработать большее количество звонков на единый многоканальный номер, не теряя в качестве коммуникаций и скорости обработки входящих обращений. В помощь сотрудникам - возможность записи звонков, настраиваемая навигация по голосовому меню, автоматическое распределение звонков с приоритизацией очередей и возможность организации конфренц-связи.
Чтобы выжить, предпринимателям пришлось быстро адаптировать свой бизнес к новым условиям: переориентировать формат работы на онлайн, менять прямые продажи на интернет-заказы, давать дополнительные скидки и бесплатные доставки, чтобы удержать клиентов. Потери все равно были существенными.
Государство со своей стороны приняло в законодательстве поддерживающие меры для малого и среднего бизнеса в виде послабления налогообложения, приостановления проверок, отсрочки переоформления разрешительных документов. Как говорится, на государство надейся, а бизнес поднимай. В любом случае восстанавливать и налаживать работу на сегодняшний день - это задача самих предпринимателей.
Без затрат на оборудование, без привлечения IT-специалистов, быстро и безопасно. По словам специалистов Tele2, подобные запросы на организацию качественной телефонии в офисе – не редкость в их практике, а в условиях кризиса и оптимизации расходов малого и среднего бизнеса – тем более.