Специально для самарцев: организатор «Гонки Героев» сделал обзор на новую LADA VESTA CROSS
Он рассказал о своем кросс-седане спустя почти месяц эксплуатации и ответил на главный вопрос - стоит ли покупать этот автомобиль


- LADA VESTA CROSS я интересовался давно, смотрел тесты, читал отзывы, но всерьез ее не рассматривал. Просто я много путешествую по стране в связи со своей деятельностью и при таком ритме жизни машина казалась не совсем уместной.

Сейчас все несколько меняется - теперь чаще нужно перемещаться в городе и за его пределами. За последние месяцы появилось время ездить на природу отдыхать. И если в городе такси легко справляется с перемещениями, то на природе такое удовольствие не реализуешь.

Так я и вернулся к мысли о личном автомобиле. Но возникла дилемма – я хотел универсальный автомобиль, проходимый, удобный, без лишних дополнений, но с приятным дизайном.
Я стал изучать все варианты в среднем ценовом сегменте. В сравнение добавил и LADA VESTA CROSS, после чего сделал вывод: российская новинка оснащена ничуть не хуже иномарки среднего класса и стоит при этом меньше.
Я стал изучать все варианты в среднем ценовом сегменте. В сравнение добавил и LADA VESTA CROSS, после чего сделал вывод: российская новинка оснащена ничуть не хуже иномарки среднего класса и стоит при этом меньше.
Главная особенность LADA VESTA CROSS — это объединение свойств седана и кроссовера. На российском рынке это новинка, причем необходимая. Сравнивать ее с зарубежными аналогами — не вижу смысла. При стоимости в 2,5−3 миллиона для LADA такие «иностранцы» — не конкуренты. Поэтому, бесспорно, LADA VESTA CROSS — уникум в своем сегменте.

По опыту скажу, что на бездорожье VESTA CROSS заткнет за пояс большинство переднеприводных кроссоверов. Клиренс в 203 мм и ровное днище дают возможность проехать по бездорожью не хуже конкурентов. Возможности кросс-седана ограничены лишь отсутствием полного привода.

В некотором роде мы с ней конгениальны— VESTA CROSS энергичная, спортивная и при этом солидная.

Машина оснащается круиз-контролем, а также ограничителем скорости, что по сегодняшним временам даже важнее.
Еще я бы отметил наличие задних дисковых тормозов, 17-ти дюймовых дисков, камеру заднего вида, розеток в салоне, мультимедийную, навигационную и эра - глонасс системы. Последняя работает даже при севшем аккумуляторе.

В багажнике автомобиля нет отделений и «второго этажа» с фальшполом. Порог багажника получается высокий, но доставать из него сумки можно, не боясь повредить краску - весь проем защищен пластиковыми накладками. Объем багажника — те же 480 литров, что у VESTA SW CROSS.

Конструкторы обновили прошивку 1,8-литрового мотора, и сейчас он едет на заявленные 122 лошадиные силы. Разгоняется машина примерно за 10 секунд до 100 км/ч. И при всем этом на LADA VESTA CROSS можно ювелирно маневрировать на узких улицах.

Себе я взял модель с роботизированным КПП. Мог выбрать «механику», но решил попробовать что-то новое. «Робот» автоматически выжимает сцепление при помощи электроники. Чтобы тронуться с места, нужно вывести рычаг из нейтрального положения и нажать педаль акселератора. Поскольку VESTA CROSS с «автоматом» подорожала бы в разы, ей поставили «робота» и добавили заводскую прошивку «ползучий режим АМТ». Машина начинает двигаться при отпущенной педали тормоза.

Что здорово - LADA VESTA CROSS сделали для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице.

Покупал я ее в дилерском центре LADA «Самара-Авто» на Южном шоссе, чему очень рад. Там мне помогли сравнить комплектации автомобиля, устроили тест драйв, а главное - отсеяли все сомнения в выборе.
Я очень доволен автомобилем и скажу, что не зря его приобрел. Всем, кто задумывается о покупке машины, пусть даже первой, советую именно LADA VESTA CROSS.

Двигатели для LADA VESTA CROSS
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Трансмиссия
Механическая коробка переключения передач
Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ)



Цены и комплектации LADA VESTA CROSS
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 МТ / LUXE (GFL11-52-X70)
763 900 руб.
1.8 Л 16-КЛ. (122 Л.С.), 5 МТ / LUXE (GFL33-52-X70)
788 900 руб.
1.8 Л 16-КЛ. (122 Л.С.), 5 AMT / LUXE (GFL32-52-X70)
813 900 руб.
1.8 Л 16-КЛ. (122 Л.С.), 5 МТ / LUXE / MULTIMEDIA (GFL33-52-X73)
816 900 руб.

1.8 Л 16-КЛ. (122 Л.С.), 5 МТ / LUXE / PRESTIGE (GFL33-52-X75)

834 900 руб.
1.8 Л 16-КЛ. (122 Л.С.), 5 AМТ / LUXE / MULTIMEDIA (GFL32-52-X73)
841 900 руб.
1.8 Л 16-КЛ. (122 Л.С.), 5 AMT / LUXE / Prestige (GFL32-52-X75)
859 900 руб.
Цены и комплектации LADA VESTA CROSS
Подробности можно узнать на сайте дилерского центра LADA «Самара-Авто».
Там же можно сравнить различные комплектации между собой, чтобы выбрать нужный вам вариант.

Ознакомиться с ценами и комплектациями можно по ссылке.
Где приобрести новую LADA VESTA CROSS?
В дилерском центре LADA «Самара-Авто» на Южном шоссе, 10 а
В дилерском центре LADA «Самара-Авто» на Южном шоссе, 10 а
Оцените плавность хода и динамику движения
Другие видео с LADA VESTA CROSS доступны по ссылке.
Made on
Tilda