Жизнь или смерть печатной рекламы: почему самарцы продолжают ею пользоваться
Ценность печатной рекламы
Реклама в интернете и по телевидению может восприниматься потребителями, как информационный мусор. Человек включает любимую передачу не с целью посмотреть рекламу, а с целью насладиться контентом телеканала. Также, читая статьи на любимом интернет-портале, пользователь обращает внимание на баннеры лишь косвенно. Но если в руки человеку попадает печатное издание, с большей вероятностью он ознакомится с информацией. Печатная реклама обладает большей ценностью для потребителя, ведь ее можно подержать в руках, забрать домой и внимательно изучить.


"Печатная реклама не работает, все сидят в интернете!" - правда ли это?
Помните, в кинофильме "Москва слезам не верит" был герой, утверждающий, что скоро и театр, и кинотеатры заменит телевидение. Его мысли казались логичными, но в 2017 году мы по-прежнему ходим в кино и посещаем театр. Такая же судьба постигла печатную продукцию. Газеты не потеряли свою актуальность. Мы получаем в свои почтовые ящики информацию и в большинстве случаев не отказываемся от нее.

Это не значит, что нужно отказываться от новых видов рекламы. Текущая ситуация дает рекламодателям большее пространство для выбора методов рекламирования.
Что нужно сделать, чтобы привлечь покупателей через печатную рекламу?
Рассмотрим пример розничного магазина. В нем регулярно обновляется ассортимент, а также запускаются акции на часть товаров. Руководству магазина важно оповестить о своих предложениях как можно большее количество покупателей и обеспечить стабильные продажи. Наилучшим вариантом будет распространение печатного каталога. Для реализации этой задачи идеально найти одного подрядчика, который сделает все «под ключ»: и дизайн, и изготовление, и дистрибуцию.
Пример типографии, которая умеет выполнять такие заказы, - "Ньюс-принт ротация"
13 ЛЕТ НА РЫНКЕ
У компании большой опыт в сфере разработки и изготовления печатной рекламы. Более 100 компаний ежегодно доверяют типографии "Ньюс-принт ротация" выполнение своих заказов.
ЗАКАЗЫ "ПОД КЛЮЧ"
Компания поможет вам в реализации проекта от верстки до дистрибуции
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Команда профессионалов, европейское оборудование и расходные материалы, а так же максимальный контроль на каждом этапе производства позволяют достойно исполнять любые заказы.
ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ
За счет внутренней оптимизации и эффективной работы с поставщиками "Ньюс-принт ротация" может предложить услуги по низким ценам.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
"Ньюс-принт ротация" в ответе за конечный результат. Заказы всегда выполняются качественно и строго в сроки, которые задает клиент.
Отзывы партнеров
Куликова О.Г
Генеральный директор ООО «Синергия», г. Тольятти
С 2014 года каждый месяц мы печатаем в типографии "Ньюс-принт ротация" газету, которая позволяет нам информировать потенциальных посетителей нашего ТРЦ о проходящих у нас акциях, мероприятиях, о выгодных предложениях в магазинах наших арендаторов. При выборе типографии мы ориентировались на несколько важных показателей:

1. Стоимость услуг с учетом доставки в пределах региона.
2. Качество материалов и печати.
3. Отлаженный алгоритм взаимодействия с удаленным заказчиком.

Предложение «Ньюс-принт Ротации» максимально соответствовало нашим требованиям, а ответственный подход к сотрудничеству и работа типографии с авторитетными изданиями добавили нам уверенности в выборе.
Алина Гришаева
ООО «Маркет Капитал Групп» г. Казань
Наша задача – запустить продажи товаров и услуг. С помощью печатной продукции мы доносим информацию о наших предложениях до потребителей. Клиентам реклама позволяет сэкономить время и средства при покупке товаров.

Работаем с типографией «Ньюс-принт ротация», потому что соблюдаются все наши требования, а именно:
1. Широкий спектр качественных полиграфических услуг.
2. Оптимальное соотношение цены и качества.
3. Своевременная доставка готового продукта до нашего склада.

Работа построена на взаимовыгодных партнерских отношениях.
Алла Ключникова
Менеджер по маркетингу сети магазинов «Семь+Я»
Задача рекламной кампании - заинтересованность покупателей и привлечение новых. Печатная реклама - проверенный способ информирования клиента, доля этого вида рекламы до сих пор очень высока. С помощью печатной продукции покупателям можно преподнести информацию о товарах, ценах, акциях, а также рассказать о новинках. Печатная реклама очень эффективно передает информацию, стимулирует приобрести товар, а также производит положительное впечатление на покупателей.
Работаем с типографией «Ньюс-принт ротация», потому что с ними можно решить любые вопросы: стоимость, сроки, качество, нестандартные задачи.

Типография «Ньюс-принт ротация» наш надежный партнер!
В типографии
"Ньюс Принт ротация"
всегда готовы помочь вашему бизнесу
Позвоните и начните увеличивать
прибыль прямо сейчас!


Контактное лицо: коммерческий директор Елена Фомина
тел: 8-927-291-32-18
email: fomina_helen@mail.ru