Компания Ореl вышла на прибыльное производство

По результатам финансового отчета, прошлый год закончился для концерна General Motors убыточно. Убытки составили сумму, равную 1,6 миллиардов долларов. Подобные отрицательные результаты прошлого года, были получены исключительно “провальной” работе компании Ореl, а так же одной из её дочерних компаний Vauxhall (вауксхолл). С начала этого года, в фирме была произведена более чем серьезная реструктуризация, направленная на то, что бы избежать прошлогоднего провала.

Так же, в новостях промелькнуло сообщение о том, что компания Джнерерал Мотором даже рассматривает возможность того, что бы продать не прибыльную компанию Ореl, дабы снизить собственные затраты. Даже назывался вероятный покупатель, им выступала китайская автомобильная компания Веijing Аutоmоtivе Industry Ноlding (Биджиинг Автоматив Индастри Холдинг). Другим возможным покупателем был назван Volkswagen Group (Фольксваген групп) немецкий концерн, владеющий уже несколькими автомобильными брендами.

Однако, все эти заявления немецкой прессы были яростно отвергнуты руководством General Motors, которое так же обвинило немецких журналистов в использовании неподтвержденных слухов.

После подобного обвинения, газетой, которая воспользовалась непроверенной информацией практически сразу же была выпущена статья, в которой приводился диалог между Дэном Акерсонам (Dan Akerson), который является главой General Motor и Карлом-Фридрихом Штраке (Karl-Friedrich Stracke), директором компании Опель. В разговоре немецкому партнеру, руководитель корпорации более чем ясно дал понять, что никаких переговоров по продаже компании Ореl не ведется и проводится не собирается.

Однако, эта информация была не так уж и беспочвенной. Изначально, первые попытки концерна General Motors избавится от “балласта”, коим выступала компания Ореl, еще в 2009 году.

Тогда даже проводились переговоры с вероятным будущим владельцем этого автомобильного производителя. Однако, в ходе переговоров не было достигнуто обоюдное соглашение по цене, которое бы смогло устроить обе стороны. После неудачных переговоров по продаже компании Ореl, руководством General Motors было принято решение о необходимости сокращения и реструктуризации убыточной собственности. Это включало в себя как сокращения штатов компании Ореl, так и самого производства более чем на 20%.

.