Mitsubishi Eclipse Cross – первый кроссовер у Mitsubishi

Современный мир таков, что практически каждый автобренд стремится создать кроссовер. При этом, общая концепция проста: автомобиль должен выглядеть спортивным и стремительным.

В Эклипс Кросс, представленном у официального дилера автосалона mitsubishi-avtomir.ru, чувствуется смешение сразу нескольких дизайнерских решений от других автомобилей Мицубиши. Это изначально прослеживалось, когда стали появляться кроссоверы: сначала немцы стали проектировать автомобили с таким кузовом, оглядываясь на более спортивные версии своих машин. До поры - до времени японцы не входили на рынок «спортивных внедорожников», но момент настал.

Главной фишкой внешнего вида Эклипс Кросс является раздвоенное заднее стекло. У этого решения есть свои плюсы и минусы. Минус – постоянное грязное нижнее стекло, так как там нет дворника; плюс – выглядит по-новому.

Сравнивать автомобиль по габаритам стоит с Аутлендером и ASX. Первый длиннее на 300 мм, но колесная база все та же. ASX же короче на 110 мм. Эклипс Кросс имеет очевидный уклон в сторону премиальности с скоростными качествами. Резонен вопрос: почему в названии есть вообще слово «Эклипс», ведь это же спортивное купе? Всё просто: это просто поворот в сторону классики, но опять же, с уклоном в спорт.

В салоне всё свежо с первого взгляда. Когда присмотришься повнимательнее, то заметишь уже знакомые решения от Mitsubishi. Внутри присутствует большее количество пластика, но он не кажется каким-то простым. Сзади места хватает для трех пассажиров. Диван всегда можно сдвинуть назад – тогда появятся дополнительные 30 см для ног. Конечно, при этом пострадает объем багажника, но все равно останется около 350 литров. А при стандартной конфигурации останется 500 литров. Да, это немного, но это же городской кроссовер. Кстати, о задней двери. Во-первых, она не имеет электропривода, в целом, даже в топовой комплектации. Во-вторых, угол подъема довольно мал.

Стоит отметить и мультимедийную систему Эклипс Кросс. Имеется хороший 7-дюймовый экран с качественным изображением и тачем. Есть и всяческие новшества: например, беспроводная связь мультимедии и смартфона, как на iOs, так и Андроид. При таком подключении водителю не понадобится панель в принципе. Эклипс Кросс оснащен практически всеми вспомогательными системами для водителя: тут и проекционный дисплей, и камеры по всему периметру, контроль полосы, адаптивный круиз-контроль. Увы, у последнего функционал обрезан. А именно, система не может самостоятельно подруливать автомобиль при передвижении.

Сегодня купить такой автомобиль у официального дилера можно на особых условиях, с экономией до 150 тысяч рублей. Базовая комплектация начинается от 1 790 000 рублей и увеличивается в зависимости от дополнительного функционала.

.