Преимущества email-рассылки

Любая компания нуждается в раскрутке, независимо от того, сколько лет на рынке она существует и какое количество клиентов имеет. В связи с этим, маркетологи компаний находятся в постоянном поиске и анализе современных возможностей для продвижения как бренда в целом, так и выпускаемого продукта (услуги). Ни для кого не секрет, что комплексная рекламная компания стоит достаточно дорого, что для многих компаний, особенно небольших или только выходящих на рынок, это будет большой проблемой. Однако действенный и недорогой механизм уже давно найден и заключается он в емейл-рассылке, предполагающей:

  • информирование клиентов об основных акциях (скидках, распродажах) компании;
  • информирование потенциальной аудитории о своем существовании и выгодах от пользования данными услугами;
  • пробуждение интереса у аудитории к конкретному продукту;
  • сохранение лояльности покупателей, уже являющихся клиентами данной компании;
  • сообщение о привилегиях для тех, кто станет клиентом компании.

Однако, чтобы все задачи имели успех, массовые рассылки писем стоит доверить технологичной программе, которая умеет составлять грамотный и привлекательный для потребителей текст. Здесь очень важно, чтобы у адресата в конечном итоге возникла эмоциональная привязанность к продвигаемому бренду.

Что необходимо для настройки email-рассылки?

Современные технологии позволяют маркетологам и владельцам бизнеса самостоятельно настраивать данный процесс с помощью готовых шаблонов и автоматизированных программ. На сайте сервиса SendExpert (СендЭксперт) представлен удобный конструктор писем, который можно полностью персонализировать, добавив атрибуты конкретного бренда продукции (логотип, картинки, ссылки, контактные данные и т.д.).

Функционал сервиса позволяет отправлять адресные письма: программа сама определяет имя адресата, поэтому в письме будет прямое обращение к владельцу данной электронной почты, что добавит лояльности со стороны получателя.

Очень интересным инструментом рассылки являются триггерные письма, которые несут только ту информацию, которая может быть интересна конкретному потребителю. Как это работает: в программе настраивается дата отправки письма и критерии пользователей, которые его получат. Например, через 2 дня информацию об удвоенных бонусах получат все, кто заходил в раздел скидок на сайте компании и т.д.

Безусловно, система формирует отчеты для того, чтобы руководители всегда были в курсе покупательского спроса и могли реагировать на изменения в настроениях.

.