Наверх

Торговля в настоящее время нераздельно связана с различными системами автоматизации. Неважен размер торговой фирмы, маленькие магазины или большие розничные сети занимаются постоянным поиском возможностей для упрощения каждодневной работы всех сотрудников: кассиров – операторов, диспетчеров, менеджеров и торговых представителей. Кроме этого, достаточно важную роль играет и управление запасами предприятия: здесь программа ABM Inventory позволяет своевременно определять заканчивающиеся группы товаров и пополнять запасы.

У многих предприятий розничной торговли возникает вопрос понижения затрат, которые несет предприятие из-за ошибок случайного характера, допускаемых сотрудниками.

Учет торговых операций можно наладить на более высоком уровне, а также исключение случайных ошибок, если на предприятии будет внедрена автоматизация розничной торговли. В наши дни, когда развитие торговли шагает семимильными шагами, имеющиеся проблемы способствуют принятию соответствующих решений. Этим обусловлено наличие на рынке услуг огромного количества компаний, предлагающих подобные системы собственной разработки.

Автоматизация розничной торговли представлена двумя наиболее распространенными подходами. Первый из них – это CRM-системы, предлагающие широкие возможности по всевозможной автоматизации торговых операций. В то же время они никак не связаны с прочими учетными операциями на предприятии. Наиболее широко используется в розничной торговле, как правило - мобильная торговля.

Второй подход представлен ERP-системами, которые в отличие от предыдущей группы систем автоматизируют не только розничную торговлю, но и другие производственные операции и учетные процессы. Вплоть до управления производством, кадрами или бухгалтерский учет. Существуют также ERP-системы, состоящие из контуров, и один из них выполняет функции главного и проводит розничные торговые операции. В результате информация о которых доступна для остальных контуров системы, образуя единую систему, ведь информация о розничной торговле должна быть передана для других пользователей для принятия правильных управленческих решений.

На сегодняшний день все эти системы достаточно актуальны, что в свою очередь создает определенные трудности при выборе системы автоматизации. Независимо от размеров предприятия при выборе стоит задуматься, нужны ли автономные системы, предназначенные только для розничной торговли и никак не связанные с остальным учетом.

.

Опубликовано: 19 ноября 2019, 06:03
Перейти в раздел новости
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru