Особенности этикеток на банку
Особенности этикеток на банку
Банки – весьма удобный сосуд для хранения продовольственных продуктов как среди населения (домашние заготовки), так и среди производителей. Говоря о банках, в первую очередь ассоциируются: мед, варенье, компот, джем и прочее.
Для маркировки содержимого банок используют этикетки.
Какие этикетки используют
Видов этикетки достаточно много, но чаще всего используют самоклеящиеся – они легко наносятся на ровную поверхность и не требуют особых действий. Это позволяет сэкономить не только время, но и средства, так как клеевой слой уже нанесен и отдельно докупать его не потребуется.
Касательно материала – тут все зависит от условий хранения. Если в сухом теплом месте – тут подойдет термоэтикетка ЭКО. Если в холоде – термоэтикетка ТОП. Опять же – это не все виды материала, их значительно больше.
Формы этикетки на банку
Независимо от того, домашняя заготовка или произведенный продукт компании, к дизайну этикетки всегда подходят с умом. Стоит отметить, что художественные задумки весьма различны. Бывают следующие формы этикеток:
- Круглые
- Квадратные
- Прямоугольные
- Треугольные
- Сложной формы
Под сложной формой понимаются не только геометрические фигуры. Помимо этого, этикетка может быть в виде кольца (по всей поверхности банки) или только фронтовая.
Какие цвета подходят для этикетки на банку
Наверное для каждого потребителя (и уж тем более рекламщика) очевидно, что цветовая гамма этикетки и содержимого продукта должны сочетаться. Если, допустим, в банке огурцы – очевидно, что зеленый цвет будет преобладать в общей композиции этикетки. А если речь идет о клубничном варенье – лучше всего подойдет насыщенный красный цвет.
Конечно, этикетка содержит в себе несколько цветов, и они должны сочетаться. Гармонию цветов хорошо знают художники-рекламщики, которые работают в дизайнерских студиях или типографии. Менеджеры всегда готовы проконсультировать по всем вопросам.
Этикетка для производителя сегодня - это единственная возможность эффективно представлять свой товар на полках магазинов и супермаркетов. Рынок перенасыщен предложением и покупателя буквально заваливают выбором всей возможной продукции.
Этикетка в данном случае позволяет:
- выделить свой товар среди конкурентов
- предоставить полную информацию о продукте (потребителю): состав, дата изготовления и срок годности, условия хранения и прочее
- вести учет товара (с помощью штрих-кода)
- мотивировать покупателя приобрести именно вашу банку с вашей продукцией