Как быть, если проколол бескамерную шину в дороге
Автомобиль для жителей столицы уже не просто средство передвижения, а верный помощник. Банальный прокол колеса может превратиться в существенную проблему, если к такой ситуации оказываешься не готов. Еще некоторое время назад пробитое колесо создавало массу сложностей автомобилистам, но на смену приходят новые технологии.
Простое и очевидное решение для грамотных водителей — это обращение к выездным службам, способным предоставить поддержку в удобное время и месте. И все же доверять проведение работ стоит не всем.
Выездными шиномонтажами сейчас переполнена вся Москва, однако качество услуг и возможности подобных организаций могут сильно отличаться.
Одно из существенных достоинств бескамерных шин состоит в том, что воздух из покрышки выходит постепенно. С одной стороны, это плюс, и при незначительных проблемах можно даже пробовать передвигаться самостоятельно. Только есть ли смысл, если в любом случае придется заниматься восстановлением целостности покрышки?
Некоторые любителя риска и экстрима уверены, что достаточно вкрутить саморез в место прокола, закрыть дыру, и добраться до ближайшей стационарной станции. Только подобный риск может закончиться весьма печальными последствиям.
Еще один метод от любителей звучит достаточно экстремально. Любители самостоятельных манипуляций предлагают залить воду в корпус шины, несколько раз е сливать и заполнять назад, чтобы процесс спуска колеса шел менее усиленными способами.
Более разумный вариант иметь при себе ремкомплект и герметики. Только и у такого решения есть несколько побочных методов. Самостоятельно устранить прокол и порез в полевых условиях крайне сложно. Некачественное выполнение операции попросту может стоит самой покрышки, которая окажется непригодной для дальнейшей эксплуатации.
Самым простым, безопасным и логичным способ решением проблемы является обращение к специалистам выездной службы. Если колесо спускается довольно стремительными темпами, самостоятельные манипуляции не представляются возможными, рисковать и передвигаться с аварийной покрышкой точно не стоит. Конечно, можно установить запаску, только восстанавливать целостность бескамерной шины все же придётся.
Советов как отремонтировать бескамерную шину самостоятельно сегодня хватает, однако не каждый прокол можно устранить своими руками. Плюс даже имея набор для ремонта колеса важно проводить его тщательно, полностью вымыть и высушить покрышку, обработать место прокола. В полевых условиях провести подобные манипуляции без должного оборудования и уровня знаний практически не реально.
Выходит, что, если уверенности в результате собственноручных мероприятий нет, лучше доверить работу профи. Качественное колесо удовольствие достаточно дорогостоящее, чтобы рисковать и превратить его в непригодное. Значительно проще сделать всего один звонок или оставить сообщение на сайте, сообщить операторам свои координаты, и дождаться приезда специалистов.
К тому же стоимость выездного обслуживания не выше, чем стационарного сервиса. Тогда для чего лишние стрессы, переживания, траты, если достаточно сделать всего один звонок, чтобы в самые сжатые сроки получить поддержку грамотных профи. Качество обслуживания и разумная цена приятно удивят даже самых требовательных заказчиков.