Оценка эффективности холодных звонков
Холодные звонки по сей день считаются одной из самых быстрых и эффективных техник продаж как для B2B, так и B2C рынка. Их эффективность зависит от сегмента рынка и навыков sales отдела вашей компании.
Что такое холодные звонки?
Холодные звонки — это процесс обзвона потенциальных клиентов по “холодной” базе номеров, которые взаимодействуют с вами впервые.
В ходе работы оператора программа автодозвона позволяет ему быть более производительным, а использование профессионально составленных скриптов помогает заинтересовать и довести клиента до продажи. Также, благодаря продвинутому программному обеспечению колл центра и оценки эффективности холодных звонков в компании можно добиться отличных результатов.
Как повысить качество холодных звонков
Опытные операторы очень настойчивы, соответственно они всегда готовы получать огромное количество отказов на пути к достижении цели. Чтобы добиться успеха, они должны соответственно подготовиться, изучив информацию о своих клиентах, а также умело использовать сценарий разговора и базу знаний во время звонка. В повышении качества холодных звонков есть следующие ключевые составляющие:
База номеров
Для того, чтобы холодный обзвон клиентов был эффективным, обязательно нужно правильно подготовить базу номеров. Где ее взять? Есть несколько вариантов: покупка готовой базы, использование парсинга или самостоятельный сбор клиентской базы.
Сценарий разговора
Профессионально составленные и постоянно обновляемые скрипты по холодным звонкам позволяют добиться успешной сделки. Благодаря этому компания получает нового клиента, соответственно прибыль растет.
Требования к операторам
Конечно, без постоянного повышения квалификации операторов улучшить качество холодного обзвона практически невозможно. Именно поэтому при найме и обучении сотрудников нужно в первую очередь учитывать следующие качества:
-
грамотная устная речь
-
высокие коммуникативные навыки
-
умение качественно решать проблемы
-
стрессоустойчивость
-
знание техник продаж
-
совершенное знание всех услуг или продуктов компании, а также их выгод
Отслеживание результатов
В штате колл центра всегда должен быть выделенный сотрудник (иногда сам менеджер), который прослушивает разговоры и фиксирует соблюдение всех требований, включая приветствие, презентацию и прощание, а также, сколько звонков делает оператор за смену и какая у него конверсия.
Программа автодозвона
Используя VoIPTime Contact Center вы получите решение для вашего колл центра, которое включает в себя все вышеописанные возможности. Работа с нашим ПО не требует специальных знаний от менеджера, и не требует привлечения IT-специалистов для выполнения ежедневных задач колл-центра. Менеджер может самостоятельно загрузить базу контактов, создать или отредактировать сценарий разговора, настроить группу операторов, распределить между ними задачи и запустить кампанию обзвона. Кроме этого, он может контролировать работу сотрудников в режиме реального времени.
Регулярные обучения операторов техникам продаж, правильная сегментация базы контактов и использование программы для обзвона позволит вашей компании достичь отличных результатов.