Оценка эффективности холодных звонков

Холодные звонки по сей день считаются одной из самых быстрых и эффективных техник продаж как для B2B, так и B2C рынка. Их эффективность зависит от сегмента рынка и навыков sales отдела вашей компании.

Что такое холодные звонки?

Холодные звонки — это процесс обзвона потенциальных клиентов по “холодной” базе номеров, которые взаимодействуют с вами впервые.

В ходе работы оператора программа автодозвона позволяет ему быть более производительным, а использование профессионально составленных скриптов помогает заинтересовать и довести клиента до продажи. Также, благодаря продвинутому программному обеспечению колл центра и оценки эффективности холодных звонков в компании можно добиться отличных результатов.

Как повысить качество холодных звонков

Опытные операторы очень настойчивы, соответственно они всегда готовы получать огромное количество отказов на пути к достижении цели. Чтобы добиться успеха, они должны соответственно подготовиться, изучив информацию о своих клиентах, а также умело использовать сценарий разговора и базу знаний во время звонка. В повышении качества холодных звонков есть следующие ключевые составляющие:

База номеров

Для того, чтобы холодный обзвон клиентов был эффективным, обязательно нужно правильно подготовить базу номеров. Где ее взять? Есть несколько вариантов: покупка готовой базы, использование парсинга или самостоятельный сбор клиентской базы.

Сценарий разговора

Профессионально составленные и постоянно обновляемые скрипты по холодным звонкам позволяют добиться успешной сделки. Благодаря этому компания получает нового клиента, соответственно прибыль растет.

Требования к операторам

Конечно, без постоянного повышения квалификации операторов улучшить качество холодного обзвона практически невозможно. Именно поэтому при найме и обучении сотрудников нужно в первую очередь учитывать следующие качества:

  • грамотная устная речь

  • высокие коммуникативные навыки

  • умение качественно решать проблемы

  • стрессоустойчивость

  • знание техник продаж

  • совершенное знание всех услуг или продуктов компании, а также их выгод

Отслеживание результатов

В штате колл центра всегда должен быть выделенный сотрудник (иногда сам менеджер), который прослушивает разговоры и фиксирует соблюдение всех требований, включая приветствие, презентацию и прощание, а также, сколько звонков делает оператор за смену и какая у него конверсия.

Программа автодозвона

Используя VoIPTime Contact Center вы получите решение для вашего колл центра, которое включает в себя все вышеописанные возможности. Работа с нашим ПО не требует специальных знаний от менеджера, и не требует привлечения IT-специалистов для выполнения ежедневных задач колл-центра. Менеджер может самостоятельно загрузить базу контактов, создать или отредактировать сценарий разговора, настроить группу операторов, распределить между ними задачи и запустить кампанию обзвона. Кроме этого, он может контролировать работу сотрудников в режиме реального времени.

Регулярные обучения операторов техникам продаж, правильная сегментация базы контактов и использование программы для обзвона позволит вашей компании достичь отличных результатов.